Если с другом вышел в колледж

Эта кинонеделя получила романтический уклон. Народ наверняка устанет от битв роботов и со вздохом облегчения посмотрит три комедии и один артхаусный фильм.

4 июль 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3565 (97) от 4 июль 2014

Четыре премьеры увидит зритель на больших экранахВладивостока

«Мачо и ботан-2» (16+)

Офицерам Шмидту и Дженко теперь предстоит работать под прикрытиемв местном колледже. Однако когда Дженко встречает родственную душу в футбольнойкоманде, а Шмидт проникает в богемную среду, они начинают сомневаться в своемтовариществе.

Старые герои в новой сериикомедийной франшизы переходят из школы в колледж. Насколько два здоровых лба неподходили для общеобразовательных стен, настолько же они не вписываются в стеныамериканской «фазанки». Назовем это художественным допущением и двинемсядальше.

А дальше нас ждут шутки и хохмы, видоизменившиеся со временпервой части разве что чуть­чуть. Юмор стал немного взрослее, пошлее, кое­гдециничнее. Посыл остался тем же – товарищи остаются товарищами, несмотря наразличия в социальном статусе. Как известно, эти различия жирно подчеркнуты вмолодежной среде, где ты либо мачо, либо ботан.

Хороший фильм, чтобы отвлечься от повседневных проблем,посмеяться, поднять себе настроение и мгновенно забыть об увиденном, при этомоставив приятное послевкусие.

«Теорема зеро» (16+)

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимойтеоремой. Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнатьтайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственныйменеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств подназванием ManCams.

Фильм не для всех, суровое авторское кино. Но для кого имя ТерриГилльям не пустой звук, тот не пропустит шанса познакомиться с его новымтворением.

Лента сильна оригинальным сценарием, актерским составом (вглавной роли Кристоф Вальц) и визуальной составляющей. Ведь воображение ТерриГилльяма не зависит от раздутых бюджетов. И его хитрости и уловки, как создатьу зрителя вау-эффект без мощныхспонсорских сложений, смотреть порой намного приятней, чем на битвы гигантскихроботов-трансформеров.

«Хоть раз в жизни» (12+)

Они живут в сердцемузыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легендашоу-­бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшаядевушка рок­-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать всесначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решаютвместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, новсе это неважно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам ив музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.

Отличная комедийная драма со звездами Голливуда Майклом Руффало иКирой Найтли. Куча приглашенных поп- ирок-музыкантов, много красивых песен,добродушный сюжет. Все это превращает картину в идеальный вариант для похода в кинос в меру романтичной девушкой.

«Одна встреча» (16+)

Лиза Азуэлос — автор хорошихсолнечных фильмов про любовь и молодость («Лето. Одноклассники. Любовь»), здесьвзялась за несколько иной сюжет. Софи Марсо играет семейную женщину, имеющуюнесчастье влюбиться. Причем в заядлого семьянина. Женщина принимает решениеникогда не видеться с любовником, но они так или иначе все время пересекаются.

Выяснилось, что снимать драматичные полотна о всепожирающейстрасти у Азуэлос получается не хуже, чем солнечное кино про счастье. Ну а вспособности Софи Марсо сыграть все что угодно никто не сомневался.

Стоит также отметить присутствие в фильме Франсуа Клозе,сыгравшего ранее в добротной комедии «1+1». Все-такифранцузы в данном жанре ушли далеко за горизонт. И в то время, пока американцыпотчуют своих зрителей шутками ниже пояса и цирковыми номерами, россияне вообщевыдают дикий трэш, дно, клинику с патриотическим уклоном, французы показываюттонкие грани непростых отношений. И показывают их так, как никто другой, легкои воздушно, вызывая смех и слезы.

Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ