Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Мегаполис

Выгодное предприятие – ВКАД

Во Владивостоке в двадцатых числах апреля уже четвертый раз прошел очередной Дальневосточный российско-корейский форум. Основная цель встречи представителей бизнеса и науки двух стран – совместное экономическое сотрудничество, в том числе разработка совместных стратегий по развитию Дальнего Востока.
Выгодное предприятие – ВКАД

Кольцевая дорога как привлекательный инвестиционный проект

В числе предложений, способных заинтересовать корейский бизнес, в частности, был представлен проект Владивостокской кольцевой автодороги, строительство которой даст возможность дальнейшему экономическому развитию и города, и региона.

А предпосылки таковы…

В том, что наш город нуждается в расширении дорожной сети, сомнений нет. Владивосток – один из наиболее автомобилизированных городов страны, в котором на десять горожан приходится шесть автомобилей.

– Основная проблема транспортной системы – несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети реальному спросу на транспортные услуги общественного и промышленного характера, – пояснил заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Леонид Вильчинский в своем докладе, представляя проект ВКАДа на форуме. – С этим горожане сталкиваются ежедневно, проводя значительную часть времени в автомобильных пробках.

Разумеется, при подготовке к саммиту АТЭС в приморской столице была проведена глобальная работа по совершенствованию сети автодорог: реконструированы уже имеющиеся магистрали, построены новые, возведены мосты. Все это позволило снизить транспортную нагрузку на пригородную часть трассы М60 – улицы Маковского, и пробки на этом участке стали историей. Золотой мост приблизил к центру микрорайоны мыса Чуркина, а мост Русский привязал к Владивостоку его островные территории. Но при этом транспортная нагрузка на центральную часть города не только не снизилась, но даже возросла. И как решение проблемы в качестве проекта «Народной экспертизы» главой города Игорем Пушкаревым было предложено строительство кольцевой автомагистрали, которая согласно Генеральному плану Владивостока должна была соединить пригородную зону с Северным, Центральным и другими районами города, обеспечив тем самым разгрузку центра. А кроме того, обеспечить транзитное движение грузового транспорта в торговый порт и из него, минуя без того загруженную улично-дорожную сеть города.

Будет дорога – будет развитие

Владивосток – крупнейший транспортный и транзитный узел с растущим логистическим потенциалом – об этом недавно вновь напомнили представители транспортно-логистической отрасли:

– Сегодня ежедневно в порт въезжает около четырехсот больших автомобилей и 2000 легковых. Учитывая ежегодные показатели развития порта (10-12 процентов) и перспективы расширения его площадей и мощностей, машинопоток, по нашим прогнозам, увеличится вдвое. К тому же развивается рыбный порт, на долю которого тоже приходится немалое количество транспорта, – подтвердил необходимость ВКАДа генеральный директор ОАО «ВМТП» Константин Соколов на недавнем круглом столе, за которым эксперты обсуждали целесообразность строительства кольцевой.

– Поиск пути выхода грузов с владивостокских причалов актуален не только для ВМТП, – поддержал Соколова заместитель генерального директора ОАО «ДНИИМФ» по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам кандидат технических наук Евгений Новосельцев. – «Соллерс» на сегодняшний день переваливает 50 тысяч контейнеров, а предприятие планирует развиваться и дальше, что весьма сложно без параллельного развития городской транспортной инфраструктуры. Кольцевая, безусловно, это тот элемент, который нужен городу. Спасибо мэру, что его инициатива после выборов не осталась просто инициативой.

Участие бизнесане исключается

«В» уже писал неоднократно, но все же напомнить лишним не будет: разработчикам было предложено подготовить варианты автодороги, соединяющей мыс Токаревского, мыс Кунгасный, улицу Русскую и улицу Маковского. В итоге среди предложенных вариантов эксперты выбрали автомагистраль непрерывного движения, которая протянется вдоль Амурского залива, в том числе частично по уже существующим дорогам, а также по его акватории – эстакадами, низководными мостами и тоннелем.

По расчетам специалистов, срок окупаемости Владивостокской кольцевой автодороги составит около 20 лет. Предполагаются два направления финансирования. Первый вариант учитывает поступление средств из городского, краевого и федерального бюджетов.

– В связи с чем мы готовим предложение по включению объекта в план финансирования федеральной целевой программы развития Дальнего Востока, – сказал Леонид Вильчинский. – Но не исключаем и возможность инвестиционного участия бизнеса. Презентуя ВКАД на форуме, мы реализуем задачи по привлечению инвесторов. Рассказав нашим гостям о планах администрации города по развитию дорожной структуры Владивостока, мы готовы предоставить представителям корейского, российского бизнеса, рассматривающим ВКАД как привлекательный для них инвестиционный проект, всю необходимую детализированную информацию.

 

Автор : Анжелина ШИЛАН

В этом номере:
Мир! Труд! И чистота!
Мир! Труд! И чистота!

«Будет солнечно, будет ясно, будет замечательно», – с утра нашептывала погода. И вот в такой благодатной атмосфере Владивосток вышел на субботник. 26 апреля во дворах жилых домов, в скверах, на территориях предприятий и организаций мели, скребли и красили.

«Владивосток», давай «Еще!»
«Владивосток», давай «Еще!»

В 2000 году «В» запустил новый проект под названием «Еще!». Это был полностью цветной выпуск. Что на рубеже веков было нужно жителям Приморья для отдыха и активных действий? Ни-какой политики, экономики, криминала. Зато материалы про путешествия, питание и выпивку, лич-ный транспорт, домашний уют, секс, компьютеры и бытовую технику, а также предложения по эмиграции и развлекательное чтиво. Именно это и предложила читателям группа молодых журналистов редакции во главе с опытным Виктором Сердюком.

Ленты памяти и уважения
Ленты памяти и уважения

Май начинается с акции «Георгиевская ленточка». В рамках этого мероприятия все желающие смогут получить Георгиевские ленты на центральных улицах Владивостока из рук волонтеров, студентов, представителей молодежных общественных организаций.

«Есть за что!» теперь и в Сети

Управление по делам молодежи Владивостока запустило сайт первой городской молодежной премии «Есть за что!» — molpremia.ru. Здесь можно узнать номинации и условия подачи заявок на премию, познакомиться с лауреатами прошлого года.

«Молодежный вектор» вручат в День молодежи

На получение знака «Молодежный вектор» в этом году претендовали 162 человека. В их числе – представители молодежных общественных объединений, ведущих вузов города, активисты и волонтеры, сообщает пресс-служба администрации города.

Последние номера
газета
газета
газета
газета