Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Экономика, финансы

Транспортный комплекс края: есть перспективы

Побывавший во Владивостоке с кратким визитом и. о. министра транспорта РФ Сергей Франк принял участие в очередном заседании наблюдательного совета ОАО “ДВМП”, председателем которого он является, а также провел в Белом доме расширенное совещание с руководителями предприятий и структур, входящих в транспортный комплекс Приморского края.

Побывавший во Владивостоке с кратким визитом и. о. министра транспорта РФ Сергей Франк принял участие в очередном заседании наблюдательного совета ОАО “ДВМП”, председателем которого он является, а также провел в Белом доме расширенное совещание с руководителями предприятий и структур, входящих в транспортный комплекс Приморского края.

Кратко проанализировав сложившуюся ситуацию и обозначив основные приоритеты в предстоящей работе, Сергей Франк отметил главное: если в Ленинградском порту наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перерабатываемых грузов, а в Новороссийске есть реальная перспектива в ближайшие 10 лет удвоить объемы, то Приморье с его огромными мощностями практически стоит на месте. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки, “развязать” существующие проблемы - вот главная задача на ближайшее будущее.

Участвовавшие в совещании руководители конкретизировали нерешенные вопросы. Как сообщил мэр Находки Виктор Гнездилов, “из-за определенных проблем с таможней мы уже потеряли 300 тысяч тонн узбекского хлопка, которые могли бы переработать. Есть и еще вопрос: раньше в Находке было 200 таможенников и они работали круглые сутки. Теперь их в 4 раза больше, но работают с понедельника по пятницу в светлое время. Судовладельцы и порты несут огромные потери...”

Очень критично в адрес морских администраций портов

(МАПов) высказался генеральный директор АО “Порт Восточный” Геннадий Жебелев. Он вообще предложил ликвидировать МАПы, а государству участвовать в управлении портами через свои пакеты акций.

Говоря о существующих проблемах, участники совещания подчеркивали, что их решение сулит серьезные перспективы. Как заметил директор ДНИИМФа Ярослав Семенихин, основные фонды транспортного комплекса Приморского края позволяют удвоить объем перерабатываемых грузов.

Подводя итог совещания, Сергей Франк подчеркнул, что он проводит постоянные консультации с руководством государственного таможенного комитета и ожидает в ближайшее время существенных подвижек в обозначенных вопросах. И. о. министра сообщил также, что на 17 апреля запланировано проведение совместного заседания коллегий министерства транспорта и министерства путей сообщения, на котором будут предприняты усилия снять межведомственные барьеры и уточнить инвестиционные программы.

Автор : Отдел информации "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Шахтеры Павловки приступили к работе

Шахтеры разрезоуправления “Павловское” приостановили акцию протеста, длившуюся больше месяца, и возобновили отгрузку своей продукции для большой энергетики края.

Транспортный комплекс края: есть перспективы

Побывавший во Владивостоке с кратким визитом и. о. министра транспорта РФ Сергей Франк принял участие в очередном заседании наблюдательного совета ОАО “ДВМП”, председателем которого он является, а также провел в Белом доме расширенное совещание с руководителями предприятий и структур, входящих в транспортный комплекс Приморского края.

Для малого бизнеса не существует слишком маленьких кредитов

125 тысяч долларов - такова сумма самого крупного кредита, выданного в минувшем году в рамках программы, осуществляемой во Владивостоке Российским фондом малого бизнеса (РФМБ). Основанный в 1994 году Европейским банком реконструкции и развития и странами Большой семерки фонд начал свою деятельность в Приморье значительно позже - в июне 1997-го. Первым результатам его работы и перспективам развития системы кредитования малого бизнеса была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся на днях по инициативе владивостокского представительства РФМБ.

Рейтинг журнала “Профиль”: 2 приморских банка в числе самых надежных

Согласно очередному рейтингу надежности российских банков, опубликованному журналом “Профиль” в № 9, только 2 банка Дальнего Востока вошли в число 100 крупнейших банков России по размеру собственного капитала на 1 января. Так, по результатам 1997 года “Дальрыббанк” на 71-м месте, а Дальневосточный банк - на 93-м.

Приморская торгово-промышленная палата защищает экономические интересы края

Российские предприниматели - импортеры и экспортеры товаров продолжают осваивать южную часть Приморского края. Порты Посьет, Зарубино, Славянка, автопереход из пос. Краскино в КНР, железнодорожную станцию Хасан на границе с КНДР по приграничной торговле, малому и большому каботажу. При этом предприниматели сталкиваются с массой проблем (недостаточная информация об интересующих их рынках, потенциальных партнерах, условиях поставок товаров, ценах на них и т. д.), которые они пытаются разрешить самостоятельно, что не всегда им удается. В результате в регионы Дальнего Востока России поступают низкокачественные и опасные для здоровья человека импортные товары, по низким ценам продаются товары, поставляемые на экспорт.

Последние номера