Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Здоровье

Микробы на полу предпочитают макароны

Уронил на пол какую-то еду, быстро поднял, сдул пылинки – можно есть. Так считают некоторые из нас. А ученые мужи одного из английских университетов в городе Манчестер проверили данное утверждение на практике, сообщает be-health.ru.

Исследователям понадобились ветчина, хлеб с вареньем, макароны, сухофрукты и простое печенье. Все продукты они уронили на пол и продержали их десять, пять и три секунды. Впоследствии это продовольствие было исследовано на предмет наличия в них различных вредных микробов и бактерий.

Ученые выяснили, что еда с большим содержанием соли либо сахара (к примеру, варенье и ветчина) оставались самой безопасной для человека даже спустя 10 секунд пребывания на полу. На такой еде микробы почти не выживали.

После 10 секунд пребывания на полу оказалось безопасным и печенье – спасла небольшая концентрация в нем воды. А вот на сухофруктах и вареных макаронах выявили определенное количество грибов и бактерий, которое быстро увеличивалось пропорционально времени нахождения на полу.

Кстати, ранее было установлено, что самый грязный пол в любом доме совсем не в туалете, а как раз на кухне.

Автор : Отдел новостей «В»

Первая пятилетка. «В» подводит итоги

В этот год «Владивосток» отмечал свой первый юбилей – нам исполнилось 5 лет! Главным подарком стал подписной тираж на второе полугодие 138364 экземпляра и общий тираж 154300 экземпляров, что составило 72 процента от всех подписных тиражей в Приморье. Каждую неделю «В» выпускал в свет 54 страницы форматом А-3, это больше, чем совокупный объем всех остальных краевых газет.

Лес с прудами и дорожками

Сравнительный анализ мировых парков, обновление зеленых насаждений – об этом и многом другом говорили на втором публичном обсуждении идей для парка Минного городка. Атмосфера, в которой проходило общение, в этот раз была более доброжелательной, отметил начальник отдела дизайна городской среды администрации Владивостока Павел Шугуров.

Война и мир одного человека

- Трудно жить только первые 100 лет, а потом уже легче, – шутит в беседе с журналистом «В» наш прославленный земляк, житель Владивостока Ефим Гольдберг, который 15 марта отметил свой юбилей – 100-летие.

Увидел леопардов – и взлетел

В аэропорту Владивостока в зоне вылета внутренних авиалиний открылась фотовыставка, посвященная дальневосточному леопарду.

Компьютер для общения с миром

Первое занятие по компьютерной грамотности для людей с ограниченными возможностями пройдет во Владивостоке уже в эту пятницу, сообщили «В» в пресс-службе администрации города.

газета