Где вы отдохнули этим летом?

Наука

Комета засыплет метеоритами

Рекордный метеоритный дождь «прольется» на Землю в мае, обещают ученые. Источником яркого небесного представления станет комета 209P/LINEAR, открытая в 2004 году с помощью наземного робота-телескопа LINEAR.

Ожидается, что 24 мая в 11 часов по московскому времени Земля пройдет через множество шлейфов, оставленных кометой за последние двести лет. В этот момент наша планета будет находиться от центра скопления пылевых шлейфов на расстоянии всего 30 тысяч км, пишет Газета.ру.

Первоначально ученые оценивали метеорные осадки в 100000 метеоров в час. Однако, по уточненным данным, их плотность может составлять до 1000 метеоров в час. Некоторые специалисты дают еще более скромные цифры - 200-400 метеоров в час. Поскольку Земля пересечет область скопления наиболее крупных «пылинок», то ожидается множество ярких метеоров. По расчетам, они будут перемещаться с небольшой скоростью - всего 16 км/с из максимально возможных 72 км/с. Создастся впечатление, что они вылетают из-под Полярной звезды (радиант будет находиться в северном созвездии Жирафа).

Как считают специалисты, в любом случае это будет самый мощный метеоритный дождь за последние 14 лет. Правда, продлится он не больше часа. А лучшие условия для наблюдения за ним сложатся на среднем западе США.

Автор : Отдел новостей «В»

Сход за братский народ

Несколько тысяч жителей Владивостока, Надеждинского района и Артема собрались вчера, 11 марта, на Корабельной набережной. Люди вышли на площадку к Вечному огню и легендарной подлодке «С-56» в знак поддержки братского народа Украины. А также чтобы выразить солидарность населению Крыма, Донбасса и других русскоговорящих территорий Украины.

Депутаты вступились за наши вертолеты

В Законодательном собрании края в начале марта состоялось заседание комитета по экономической политике и собственности, посвященное проблемным и конфликтным ситуациям в транспортной сфере Приморья.

День открытых дверей в налоговой

Налоговые инспекции по всей России, в том числе во Владивостоке, открывают двери для налогоплательщиков. 14 и 15 марта сотрудники этих органов в краевой столице будут готовы ответить на все вопросы граждан, сообщает пресс-служба администрации города.

Морские буксиры пополнили вспомогательный флот ТОФ

Два морских буксира проекта ПЕ-65 - «МБ-92» и «МБ-93», а также четыре буксира проекта 16609 - «РБ-402», «РБ-403», «РБ-404» и «РБ-405» были построены на ОАО «Пелла» в этом году для Тихоокеанского флота.

Врач отсылал пациентов за металлом. В свой магазин

Суд Уссурийска приговорил заведующего травматологическим отделением Уссурийской городской больницы к лишению свободы условно на 2,5 года.

газета