Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Общество

Реклама – двигатель раздражения

Реклама окружает нас везде. Возможно, скоро ее будут транслировать во снах. Для «двигателя торговли» не осталось священных уголков и запретных мест.

 Каждый день на мой телефон поступает куча сообщений от суши-баров, компаний такси, где поездки от 110 рублей, банки предлагают мне индивидуальный кредит в полтора миллиона рублей со странным намеком «эксклюзивно для вас, Сергей Анатольевич». Причем что это за банк, откуда его сотрудники знают мои имя-отчество и банк ли это вообще – «науке неизвестно».

Когда кладешь деньги на телефон через терминал, сначала приходит смс с благодарностью, дескать, спасибо, что воспользовались услугой. А затем начинается спам-бомбардировка: купи квартиру, косметику к 8 Марта, невероятные скидки на одежду и даже зайди на сайт знакомств, чтобы найти свою любовь.

Покупаешь товар в фирменном магазине – предлагают заполнить бланк на скидку для постоянного клиента. Тут же просят указать номер телефона и электронную почту. Скидку, конечно, хочется. Затем с разными интервалами приходят сообщения: на склад поступили новые изделия, начинается акция/распродажа и т.д.

Потом телефон начинает пищать ночью. Нехотя разлепляешь глаза, тянешься к телефону и читаешь: «Роза по 49 рублей» и три восклицательных знака. Понятно, что рассылает сообщения робот, но уж какой-то очень экзальтированный.

К чему это я? Навязчивый сервис отталкивает потребителей намного сильнее, чем его отсутствие. Когда идешь по улице и вдруг шмыгающий носом школьник в потертых кроссовках предлагает тебе рекламный проспект с обувью от итальянских брендов – возникает когнитивный диссонанс. Ты, конечно, возьмешь брошюрку, потому как жалко парня на морозе. Но выкинешь ее в ближайшую урну.

Подобная реклама не действует в 99,9 процента случаев. Видать, его исполнители надеются на эту сотую долю процента. Поэтому и берут кучностью. Да и какое может быть доверие к смс-ке, которая пришла с номера, состоящего из трех цифр. У людей таких номеров не бывает. Это какой-то неправильный номер, бездушный.

Мне, конечно, как-то лень такими вещами заниматься, но мой приятель-юрист решил подать иск в суд. За несанкционированное использование персональных данных. Требует возместить моральный вред. Я его понимаю и поддерживаю.

В компаниях и на предприятиях, на которых работают и получают зарплату люди, где ты со всеми знаком и которым ты доверяешь, сотрудников просят дать разрешение на обработку персональных данных. А вот совершенно неизвестные товарищи никого не спрашивают, вносят всю информацию о тебе в список рассылки и в ус не дуют.

Автор : Сергей ПЕТРАЧКОВ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Шувалов пошел в университет
Шувалов пошел в университет

В пятницу, 14 февраля, первый вице-премьер Игорь Шувалов прибыл во Владивосток с официальным визитом. Заместитель главы правительства РФ посетил заседание Наблюдательного совета ДВФУ на острове Русском, провел встречу с молодежным активом вуза, а также провел эфир на радио.

Легендарную американку установят в Почтовом переулке
Легендарную американку установят в Почтовом переулке

Глава Владивостока Игорь Пушкарев осмотрел скульптуру Элеоноры Прей, которая уже прибыла во Владивосток.

Слова благодарности, воспоминания, цветы...
Слова благодарности, воспоминания, цветы...

Во Владивостоке прошел памятный митинг, посвященный 25-летию вывода советских войск из Афганистана.

Тигр Амур-старший умер в цирке

Раненый в Приамурье и доставленный на лечение в Приморье тигр по кличке Амур-старший в ночь на воскресенье скончался.

Акушеры поговорят о реанимации. В родильных домах

С 28 февраля по 1 марта во Владивостоке пройдет шестой всероссийский образовательный форум «Теория и практика анестезии и интенсивной терапии в акушерстве и гинекологии».

Последние номера
газета
газета
газета
газета