Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Наука

Ученые из США создали монополь

Американским физикам удалось создать первый в мире постоянный магнит не с двумя, а с одним полюсом.
В 1931 году английский физик Поль Дирак опубликовал статью, в которой предсказал возможность обнаружения магнитного диполя. В честь него гипотетическую частицу назвали «монополь Дирака». Ученые из международной коллаборации под руководством профессора Дэвида Холла попытались сами создать монополь Дирака в лабораторных условиях с помощью искусственного магнитного поля, созданного внутри так называемого конденсата Бозе – Эйнштейна из сверхохлажденных атомов рубидия, пишет журнал Nature. Это особое агрегатное состояние вещества, температура которого превышает температуру абсолютного нуля лишь на миллиардные доли градуса. При такой температуре вещество начинает демонстрировать квантовые свойства. По словам специалистов, они опирались на теоретическое предсказание того, что, меняя особым образом внешнее магнитное поле вокруг конденсата Бозе – Эйнштейна, в нем можно получить искусственный монополь.

Автор : Отдел новостей «В»

Дорыбачились до приза

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ уже в третий раз прошла зимняя «Народная рыбалка», организованная администрацией города. Фестиваль теперь пользуется популярностью не только среди горожан, но и привлекает участников из других регионов России. Корр. «В» отправился в воскресенье в бухту Новик поболеть за рыбаков, отведать ухи и проникнуться праздничным настроением.

Кто будет играть в финале, узнаем в выходные

В ТУРНИРЕ по дворовому хоккею на приз главы Владивостока Игоря Пушкарева определились полуфиналисты. По итогам отборочных игр ими стали команды «Ледяные волки», «Ураган», «Босфор» и «Винер», сообщила пресс-служба мэрии.

Влюбленные доноры

ВЛЮБЛЕННЫЕ пары Владивостока сдали более 32 литров крови в ходе акции «Если любишь – поделись!», которая состоялась на краевой станции переливания крови 8 февраля, сообщают в пресс-службе краевой администрации.

«Управдом» приглашает на урок

ОЧЕРЕДНОЙ урок школы «Управдом» пройдет сегодня.

Тренеры получили пояса

В МИНУВШУЮ субботу, 8 февраля, во Владивостоке прошла аттестация тренеров по технике джиу-джитсу, сообщили в пресс-службе администрации города. В борцовском зале спорткомплекса «Строитель» в этот день свое мастерство и навыки демонстрировали не ученики, а их учителя.

газета