Мэри Поппинс как ветром сдуло

В МУЗЫКАЛЬНОЙ драме «Спасти мистера Бэнкса» американский мультипликатор Уолт Дисней снимет Поппинс британской писательницы. В фантастическом боевике «Я, Франкенштейн» главный герой воскреснет из мертвых, встанет на сторону добра и пойдет вершить правосудие. В фэнтези «Геракл: начало легенды» мифический силач посеет зубы дракона, а пожнет великанов.

24 янв. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3478 от 24 янв. 2014
34f141ac2c18a88f2b99f1e1ff302045.jpg Три новинки выходят в кинопрокат Владивостока«Спасти мистера Бэнкса» (12+)Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге – сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.Этот фильм возглавил сегодняшний обзор не потому, что выгодно смотрится на фоне остальных новинок проката (хотя, конечно, это так). Лента действительно достойная, с прекрасной музыкой, актерскими работами (чего стоит посмотреть на Тома Хэнкса в роли Уолтера Диснея) и качественной музыкой. Единственное, за что можно упрекнуть кино, это несерьезность темы, история о создании фильма, который многие из нас не смотрели и уж тем более не воспринимают как культурный феномен. С другой стороны, фильм насыщен домашним тапочко­-халатным уютом, а такое сейчас редкий гость на сцене.«Я, Франкенштейн» (12+)Он – монстр. Он – двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он – легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверями научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.Очередная альтернативная версия Франкенштейна, где монстр не нападает на людей, а подобно героям комиксов вроде Человека-­паука или Бэтмена спасает их. Хороший экшен, бредовый сюжет и хорошее настроение гарантированы. «Геракл: начало легенды» (12+)1200 г. до н. э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа – Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение. Ему предстоит сразиться с кентавром, перехитрить богинь судьбы, спасти свою возлюбленную Гебу и выйти на бой со своим злейшим врагом — сыном бога войны.Совсем неудачная версия греческого мифа от режиссера «Тайны перевала Дятлова». Заявленное в заголовке «Начало легенды», скорее всего, окажется и ее эпитафией.

Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ