Бренды названы. Что дальше?

ПРИМОРСКИЙ край стремится развивать свою туристическую привлекательность. Как сообщила пресс-служба администрации края, сформирован и утвержден список брендовых мест края – тех самых, которые должны привлечь туристов.

21 янв. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3475 от 21 янв. 2014
2b72c95f355848e8cf6d487a7adc397e.jpg В этом списке – игорная зона «Приморье», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан.Указанные в списке проекты и достопримечательности, уверены в администрации края, позволят привлечь туристов и гостей края, развить в отдаленных районах розничную торговлю, гостиничный бизнес, общественное питание. Вопрос остается только в том, кто, как и на какие средства будет следить за состоянием этих мест, к которым ломанутся туристы (некоторые форты Владивостокской крепости не то, что интуристам, соотечественникам показывать страшно), строить к ним дороги... К примеру, в поселке Краскино, по территории которого ежедневно следуют и в котором на полчаса и больше останавливаются автобусы с туристами, следующими в Китай, до сих пор нет даже приличного туалета, не говоря уже о стоянке для автомобилей, хорошем кафе...Да и у горы Пидан не наблюдается больших удобств, хотя именно она давно уже стала Меккой для туристов из Приморья…

Автор: Отдел новостей «В»