Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Мегаполис

Где у персонала кнопка? Ответ искали в ЦРП

В Центре развития предпринимательства Владивостока прошел мастер-класс «Мотивация персонала без затрат, или Где у него волшебная кнопка?»
Это мероприятие было нацелено на работодателей, а также специалистов по подбору персонала, кадровиков. Цель мастер-класса, как сообщила пресс-служба администрации Владивостока, помочь осознать действенность управленческих приемов нематериальной мотивации с целью увеличения КПД сотрудников, пополнить управленческий инструментарий участников современными технологиями мотивации подчиненных. С теми, кто пришел в Центр развития предпринимательства, ведущая мастер-класса Анастасия Филимонова (бизнес-консультант в области организационного развития и управления человеческими ресурсами, член Дальневосточной ассоциации бизнес-консультантов) обсудила такие темы, как поддержка у сотрудников нужной мотивации, творческий подход к мотивации подчиненных; четыре эффективных способа, которые повышают КПД сотрудников… Напомним: Центр развития предпринимательства создан во Владивостоке в 2012 году по инициативе главы города. Здесь ведется большая просветительская и организационная работа в целях развития в городе экономики и бизнеса.

Автор : Отдел новостей «В»

В этом номере:
«Луч» рвется в премьер-лигу
«Луч» рвется в премьер-лигу

МАСКИ сброшены! И никаких отныне неопределенностей и двусмысленностей – только премьер-лига! С такой инициативой выступил главный тренер «Луча-Энергии» Александр Григорян, озвучивший свой замысел в ходе опроса, проведенного намедни популярным российским интернет-ресурсом «Спортбокс».

Крайний сдал отрасль

В МИНУВШУЮ пятницу, 17 января, глава Росрыболовства Андрей Крайний покинул свой пост, который занимал с 2008 года. Его преемником стал выходец из Газпрома.

Окунулись с Богом!
Окунулись с Богом!

НЕСКОЛЬКО тысяч приморцев окунулись в морозные воды купелей в праздник Крещения Господня.

Экзамен под видеокамерой

НА ВСЕРОССИЙСКОМ селекторном совещании, которое провел руководитель Рособрнауки Сергей Кравцов, рассказали о нововведениях ЕГЭ-2014.

Бренды названы. Что дальше?
Бренды названы. Что дальше?

ПРИМОРСКИЙ край стремится развивать свою туристическую привлекательность. Как сообщила пресс-служба администрации края, сформирован и утвержден список брендовых мест края – тех самых, которые должны привлечь туристов.

Последние номера
газета
газета
газета
газета