В платежке долг? Иди на почту!

– ПОЛУЧИЛА квитанции по оплате за холодную воду, а у меня там долг! И пеня! Стала звонить, спрашивать, что случилось, я же всегда аккуратно плачу, а мне отвечают, мол, технический сбой… Что случилось и что теперь делать? Валентина ИВАНОВА, Владивосток

26 нояб. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3448 от 26 нояб. 2013

– К сожалению, Валентина Александровна, порадовать вас не можем. На днях на сайте Вычислительного центра по коммунальным платежам Владивостока появилось следующее сообщение: «В октябре 2013 года ФГУП «Почта России» осуществило переход на новый программный комплекс по приему платежей от населения, но, к сожалению, при переходе возникли технические сложности – часть оплат была утеряна. Если вы произвели оплату услуг КГУП «Приморский водоканал» в почтовых отделениях, а в квитанции информация о вашей оплате не учтена и вам выставлен долг, то необходимо обратиться в контрольно-справочный участок ФГУП «Почта России» (почтамт на Светланской, 41, 3-й этаж) с заявлением на имя начальника почтамта. После этого ФГУП «Почта России» будет выяснять, где потерялась ваша оплата. При себе обязательно иметь квитанцию, выданную вам на почте, с оттиском, так как в заявлении надо будет указывать дату оплаты и номер отделения».«В» прекрасно понимает, какие чувства у читателей вызовет это сообщение. Квитанции за ЖКХ на Почте России оплачивают, как правило, люди пожилые, солидных лет. И отправляться за справкой на почту, а потом ждать, когда снимут долг и пеню, – занятие нерадостное и нервное. Надеемся, что впредь подобные «технические сбои» не повторятся. Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (423) 241-56-15 или по е­-mail: [email protected]