Новости какого из местных ТВ каналов вы смотрите?

Электронные версии
Экономика

Чем выше тариф, тем меньше рыбы. Дешевой

ОАО «РОССИЙСКИЕ железные дороги» (РЖД) может ввести 12-процентную надбавку на перевозку дизельного топлива.
Об этом сообщил журналистам вице-президент РЖД Салман Бабаев в кулуарах 59-го заседания совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Кишиневе. Он напомнил, что цены на дизельное топливо только в прошлом году выросли на 9 процентов. –Мы самые крупные потребители дизельного топлива в стране, и раз мы покупаем его на 9 процентов дороже, то возить дешевле мы не можем, – приводит слова Салмана Бабаева агентство «РБК». В связи с этим повышающий коэффициент на перевозки дизельного топлива может составить 12 процентов. Вице-­президент РЖД также отметил, что в первую очередь повышение цен на нефтепродукты может коснуться экспортных направлений. Введение повышающего коэффициента будет утверждаться правлением РЖД в ближайшее время. Между тем эксперты рыбохозяйственной отрасли, комментируя планы железнодорожников, предрекают новый виток цен на рыбу. Одной из главных причин снижения рентабельности российского рыбного промысла является ежегодное повышение цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и топливо, отмечает руководитель аналитического центра информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов. – В структуре себестоимости рыбопродукции затраты на ГСМ и топливо занимают существенную долю (30-35 процентов), – считает Митупов. – Не секрет, что основная масса добывающих судов имеет высокую моральную и физическую изношенность. Устаревшие рыбопромысловые суда расходуют дизельное топливо гораздо больше на тонну рыбопродукции по сравнению с современными рыболовными судами. В последние годы рыбаки перешли на более дешевые сорта, так называемые тяжелые виды топлива – флотские мазуты. Между тем большая часть рыбаков продолжает использовать дизельное топливо при эксплуатации судов. Повышение цены на топливо приводит к снижению рентабельности промысла, а по некоторым недорогим и малорентабельным водным биоресурсам вылов вообще становится невыгодным. Поэтому судовладельцы отказываются от лова народных видов рыб. Дальнейший рост цен на топливо приведет к тому, что скоро выгодно будет осваивать только дорогие объекты лова: треску, скумбрию, сельдь, лососевые и другие.

Автор : Отдел экономики "В"

В этом номере:
Художники показали старый город
Художники показали старый город

НОВАЯ художественная роспись появилась в центре Владивостока – картинки старого города.

Владивосток примет участие в арктической программе

19 НОЯБРЯ в правительство России внесен на утверждение проект государственной программы «Социально-экономическое развитие арктической зоны РФ до 2020 года».

Мама, где твой капитал?

С 20 ПО 22 НОЯБРЯ специалисты Приморского отделения Пенсионного фонда России проводят горячую линию по материнскому капиталу.

Российские стратеги потревожили ПВО Японии
Российские стратеги потревожили ПВО Японии

ПО ТРЕВОГЕ несколько раз поднимались в воздух истребители F-15J и F-4J ВВС Японии на острове Хоккайдо. Причиной беспокойства противовоздушной обороны Страны восходящего солнца стал длительный полет в начале нынешней недели российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над нейтральными водами Тихого океана.

Для родины дороже?
Для родины дороже?

САЙРОВАЯ путина на Южных Курилах подошла к концу, последние добывающие и перерабатывающие суда возвращаются в родные порты из районов лова. Теперь дело за переработчиками – из сайры делают самые популярные в народе консервы. В Приморье в больших масштабах их выпускают два предприятия. На одном из них побывал корреспондент «В» и пытался выяснить, почему в центральных регионах народные консервы дешевле, чем там, где их производят.

Последние номера
газета
газета
газета
газета