Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

ВКАД потребовала нетривиального подхода

Окончание. Начало на 1-й стр.
ВКАД потребовала нетривиального подхода
Глава города поставил перед проектировщиками задачу: трасса вдоль Амурского залива должна учитывать перспективы развития улично-дорожной сети, украшать Владивосток и создавать условия для экономического развития, а это прежде всего рост крупных предприятий, таких как Владивостокский торговый порт. – Владивосток – город­-порт. На сегодняшний день существует необходимость транзитного вывода большегрузного транспорта из города. Ежедневно по городским улицам проезжает более 900 грузовиков, что создает дополнительную нагрузку и на трафик, и на дороги, – отметил Игорь Пушкарев. – При этом с каждым годом товарооборот торгового порта увеличивается, что для приморской столицы очень важно. Например, Владивостокский контейнерный терминал дает около половины выручки всей Дальневосточной таможни. Сейчас развитие порта сдерживает слабая транспортная схема, и ВКАД позволит ее существенно улучшить. Как уже писал «В», рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы вдоль Амурского залива. При строительстве новой магистрали по акватории (низководный мост вдоль побережья) Владивосток получит скоростную трассу без перекрестков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и на остров Русский, а с учетом возведения транспортных развязок – и в другие точки города. При реализации второго варианта – по берегу с расширением улиц и строительством эстакад возникает необходимость обустройства большого количества примыканий к существующим дорогам и перекрестков. Кроме того, в коридор прохождения трассы попадает большое количество земельных участков, зданий и сооружений, которые необходимо выкупать и сносить. На это потребуются большие финансовые и временные затраты. – Ни один из этих вариантов не может быть реализован самостоятельно. Наша задача – выработать именно компромиссный вариант, который учтет все потребности Владивостока не только на сегодняшний день, но и перспективы его развития, – отметил Анатолий Мельник. В ходе заседания рабочей группы Алексей Литвинов отметил, что при обсуждении проекта строительства дороги с общественностью была определена задача: дать людям альтернативу движения. – Простое расширение существующих улиц, особенно в центральной части Владивостока, альтернативу автомобилистам не даст, – подчеркнул Алексей Литвинов. – При строительстве трассы Седанка – Патрокл никто не задумывался о том, что дорога будет востребована автомобилистами, движущимися, например, с «Зари» в центр города. Насколько будет востребована дорога вдоль Амурского залива в варианте непрерывного движения – по морю, покажут расчеты транспортных потоков. Свое мнение высказала председатель Думы города Владивостока Елена Новицкая: – Меня не пугают ни эстакады в центре города, ни низководный мост вдоль побережья. Существует множество примеров зарубежных городов, где возведены подобные сооружения. Например, Токио, где построены эстакады и открывается прекрасный вид на город сверху. Подводя итоги совещания, глава города поставил задачу дорабатывать варианты прохождения трассы и просчитать стоимость строительства каждого. – Вы должны продумать все аспекты, просчитать плюсы и минусы. Не забывайте, какую бы дорогу мы с вами ни построили, она не должна повредить облику города, особенно в его исторической части, – подчеркнул Игорь Пушкарев. – ВКАД – беспрецедентный проект в масштабах города, его реализация очень важна для Владивостока. Если такая магистраль появится, каждый житель почувствует изменения – прямые или косвенные.

Автор : Отдел новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Лечить нельзя бросить
Лечить нельзя бросить

РЕЗОНАНСНЫЙ случай с нелегальной мигранткой из Узбекистана, едва не родившей на крыльце роддома №1, обсудили депутаты, представители различных диаспор, чиновники, врачи, работники миграционной службы и полиции.

ВКАД потребовала нетривиального подхода

ДОРОГА вдоль Амурского залива должна отвечать перспективам развития улично-дорожной сети Владивостока, украшать город и создавать условия для роста экономики.

Мэр столицы Приморья лидирует в рейтинге глав городов ДВФО

В ОКТЯБРЕ 2013 глава Владивостока Игорь Пушкарев возглавил рейтинг цитируемости среди глав дальневосточных городов. Топ-лист был составлен компанией «Медиалогия».

Во Владивостоке отремонтируют десятки колодцев

В СЛЕДУЮЩЕМ году городские власти займутся ремонтом колодцев децентрализованного водоснабжения. В муниципальной собственности краевого центра сегодня насчитывается 75 таких колодцев. Сейчас проходит инвентаризация, после завершения которой и определятся с необходимым ремонтом.

Поставил штемпель – и в музей

В СУББОТУ, 16 ноября, в отделении почтовой связи, что на привокзальной площади, состоится ставшее во Владивостоке уже почти традиционным очередное торжественное гашение – на этот раз почтового блока «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи. Эстафета олимпийского огня».

Последние номера
газета
газета
газета
газета