“Уссурийский бальзам” предупреждает

Продукция ОАО “Уссурийский бальзам” не случайно пользуется популярностью и широким спросом у потребителя и заняла достойное место как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

26 март 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №344 от 26 март 1998

Продукция ОАО “Уссурийский бальзам” не случайно пользуется популярностью и широким спросом у потребителя и заняла достойное место как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

И неудивительно, что сегодня многие коммерсанты, дабы шире привлечь внимание потребителя, используют товарные знаки в названиях своих магазинов, баров, кафе и

т. п., принадлежащие ОАО “Уссурийский бальзам”. Для завода факт популярности весьма приятен, но сегодняшний день требует иной организации взаимоотношений такого рода, построенной на юридической и коммерческой основах. Поэтому, назвав свои предприятия фирменными наименованиями ОАО “Уссурийский бальзам”, эти предприниматели сознательно или несознательно нарушили закон РФ о товарных знаках. Извлекая выгоду (ведь покупатель заслуженно доверяет авторитету ОАО “Уссурийский бальзам” и знает, что в магазинах и на складах он может со 100-процентной гарантией пригодности и высокого качества купить любой приглянувшийся продукт), не всегда добросовестно используют наши товарные знаки, чем вводят покупателя в заблуждение.

На основании закона РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров, статьи 46 (стр. 24-25) использование товарного знака и наименование места происхождения товара или сходного с товарным знаком или наименованием места происхождения товара для однородных товаров, противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с этим ОАО “Уссурийский бальзам” предупреждает, что такие товарные знаки, как “Арму”, “Золотой Рог”, “Капитанский ром”, “Золотой фазан”, “Аралиевый букет”, “Кедровая падь”, “Уссури”, “Емец”, “Шахов”, “Русский остров”, “Сюрприз России”, “Боярышня”, “Черный бархат”, “Уссурийский бальзам”, логотип (в виде морды тигра, взятой в круг), “Лазурный берег”, “Девятый вал”, “Камаринская”, “Любимый город”, “Эликсир молодости”, “Звезда Бохай”, “Губернатор Приморья”, “Уссурийский родник”, “Уссурийский сюрприз”, “Черная королева”, “Золотая империя”, “Таежный мир”, и т. д. являются собственностью нашего завода.

Все юридические и физические лица, желающие использовать запатентованные товарные знаки ОАО “Уссурийский бальзам” в сферах торговли, обслуживания, производства, обязаны незамедлительно заключить договор с заводом.

По вопросам заключения договоров обращаться в юридический отдел по телефону 203-86 или ПТО по телефону 228-82.

В течение месяца со дня опубликования данного сообщения в печати во избежание неприятностей ОАО “Уссурийский бальзам” настоятельно требует снять вывески и убрать из обращения запатентованные заводом товарные знаки.