Планируете ли Вы окунуться в прорубь на Крещение?

Электронные версии
Экономика, финансы

“Уссурийский бальзам” предупреждает

Продукция ОАО “Уссурийский бальзам” не случайно пользуется популярностью и широким спросом у потребителя и заняла достойное место как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Продукция ОАО “Уссурийский бальзам” не случайно пользуется популярностью и широким спросом у потребителя и заняла достойное место как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

И неудивительно, что сегодня многие коммерсанты, дабы шире привлечь внимание потребителя, используют товарные знаки в названиях своих магазинов, баров, кафе и

т. п., принадлежащие ОАО “Уссурийский бальзам”. Для завода факт популярности весьма приятен, но сегодняшний день требует иной организации взаимоотношений такого рода, построенной на юридической и коммерческой основах. Поэтому, назвав свои предприятия фирменными наименованиями ОАО “Уссурийский бальзам”, эти предприниматели сознательно или несознательно нарушили закон РФ о товарных знаках. Извлекая выгоду (ведь покупатель заслуженно доверяет авторитету ОАО “Уссурийский бальзам” и знает, что в магазинах и на складах он может со 100-процентной гарантией пригодности и высокого качества купить любой приглянувшийся продукт), не всегда добросовестно используют наши товарные знаки, чем вводят покупателя в заблуждение.

На основании закона РФ о товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров, статьи 46 (стр. 24-25) использование товарного знака и наименование места происхождения товара или сходного с товарным знаком или наименованием места происхождения товара для однородных товаров, противоречащее положениям пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 40 настоящего закона, влечет за собой гражданскую и (или) уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с этим ОАО “Уссурийский бальзам” предупреждает, что такие товарные знаки, как “Арму”, “Золотой Рог”, “Капитанский ром”, “Золотой фазан”, “Аралиевый букет”, “Кедровая падь”, “Уссури”, “Емец”, “Шахов”, “Русский остров”, “Сюрприз России”, “Боярышня”, “Черный бархат”, “Уссурийский бальзам”, логотип (в виде морды тигра, взятой в круг), “Лазурный берег”, “Девятый вал”, “Камаринская”, “Любимый город”, “Эликсир молодости”, “Звезда Бохай”, “Губернатор Приморья”, “Уссурийский родник”, “Уссурийский сюрприз”, “Черная королева”, “Золотая империя”, “Таежный мир”, и т. д. являются собственностью нашего завода.

Все юридические и физические лица, желающие использовать запатентованные товарные знаки ОАО “Уссурийский бальзам” в сферах торговли, обслуживания, производства, обязаны незамедлительно заключить договор с заводом.

По вопросам заключения договоров обращаться в юридический отдел по телефону 203-86 или ПТО по телефону 228-82.

В течение месяца со дня опубликования данного сообщения в печати во избежание неприятностей ОАО “Уссурийский бальзам” настоятельно требует снять вывески и убрать из обращения запатентованные заводом товарные знаки.

comments powered by Disqus
В этом номере:
У муниципальных собственная гордость

Интересно, что на фоне блестящего иностранными лейбами российского предпринимательства муниципальные предприятия Лесозаводска не потерялись.

Овощи "Приморья" под угрозой исчезновения

Тот, кто хоть раз смотрел с сопок в районе Нейбута в сторону Уссурийского залива, не мог не обратить внимания на громадное поле стекла, играющее на солнце. Под ним 18 гектаров плодородной земли, на которой растут, заботливо выхаживаемые человеческими руками, помидоры, огурцы, салат, укроп, петрушка, зеленый лук и сельдерей. Здесь расположено коллективное сельскохозяйственное предприятие "Приморье", вот уже 20 лет поставляющее все это овощное великолепие на стол приморцев. Чтобы обойти все тепличное хозяйство, требуется примерно 6 часов. В год здесь производится около 4 тысяч тонн овощей.

По ком звонит "телефон доверия" налоговой инспекции

Недавно в краевой налоговой инспекции начал действовать "Телефон доверия". Эта новость вызвала бурю откликов и мнений - и здесь нечему удивляться. Ведь подобная телефонная служба затрагивает одну из самых щепетильных и волнующих тем для каждого из нас - денежную. Конечно, нравственные устои наших граждан не всегда совпадают с позицией налогоплательщиков США, Германии, Швейцарии, Италии, где такие "горячие линии" уже давно являются неотъемлемой частью налоговых расследований. В этих странах более половины оперативной информации налоговики получают из конфиденциальных источников, в том числе и по телефону.

“Уссурийский бальзам” предупреждает

Продукция ОАО “Уссурийский бальзам” не случайно пользуется популярностью и широким спросом у потребителя и заняла достойное место как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Еще одни фискалы на дорогах?

Сюрприз для российских автовладельцев готовит Федеральная дорожная служба (ФДС), которая вышла с предложением в правительство РФ о введении новых налогов и создании дорожной милиции.

Последние номера