Бренды померяются марками

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ продолжается прием заявок на 12-й региональный конкурс «Торговая марка года – 2013» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг (до 10 декабря). Организатор конкурса – Приморская торгово-промышленная палата.

1 окт. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3416 от 1 окт. 2013

В пресс­-службе города отметили, что «Торговая марка года» – единственная награда на Дальнем Востоке, которая дает победителям юридическое право использовать знак «Торговая марка года» в рекламных целях, размещать его на товаре и упаковке.– Проведение ставшего традиционным конкурса «Торговая марка года» способствует формированию промышленной, финансовой, торговой и научной политики, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности. Поэтому мы поддерживаем участие компаний Владивостока в этом конкурсе, – подчеркнули в управлении экономики и развития предпринимательства городской администрации. – Опыт проведения конкурса показывает, что лауреаты премий не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка, а победа в конкурсе способствует завоеванию новых рыночных позиций и повышению устойчивости бренда».Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать торговую марку компании на сайте конкурса http://primbrand.ru/ до 10.12.2013 г.

Автор: Отдел экономики "В"