Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Новости, события

Японские военные прибыли из Москвы

Вчера во Владивосток прибыла делегация управления национальной обороны Японии. Ее возглавляет начальник отдела планирования политики УНО Цейси Суэй. Делегация прибыла в Приморье из Москвы, где японские военные принимали участие в деятельности рабочих групп по плану Ельцин - Хасимото.

Вчера во Владивосток прибыла делегация управления национальной обороны Японии. Ее возглавляет начальник отдела планирования политики УНО Цейси Суэй. Делегация прибыла в Приморье из Москвы, где японские военные принимали участие в деятельности рабочих групп по плану Ельцин - Хасимото.

Как сообщили корреспонденту “В” в пресс-центре Тихоокеанского флота, во Владивостоке Цейси Суэй и его коллеги примут участие в обсуждении плана совместных российско-японских военно-морских учений по оказанию помощи терпящим бедствие. Согласно предварительным договоренностям эти учения планируется провести в июле этого года. Ожидается, что в них примут участие по два боевых корабля как с российской, так и с японской стороны.

Сегодня члены японской делегации встретятся с начальником штаба Тихоокеанского флота вице-адмиралом Виктором Федоровым, побывают на БПК “Адмирал Пантелеев” и проведут рабочую встречу с группой адмиралов и старших офицеров ТОФ, ответственных с российской стороны за организацию совместных учений.

Автор : Александр МАЛЬЦЕВ, “Владивосток”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Весеннее наступление Катерпиллар

На этой неделе во Владивосток прибыл г-н Даррел Лоуренс Илайджа, управляющий Катерпиллар Оверсиз С. А. по Дальнему Востоку России.

Зарплату получают те, кто за нее борется

Почти на две недели задержался в порту Владивосток теплоход NORMAR PRADE, работающий под панамским флагом. Причина вынужденного простоя индийско-пакистанского экипажа по российским меркам банальна - ожидание зарплаты. Необычен финал этой истории: норвежский судовладелец выплатил работникам более 97 тысяч американских долларов, компенсировал потери списанным с судна морякам и подписал с профсоюзом соглашение на условиях ITF.

Самый трудный бой “Черной акулы”

Ударный вертолет фирмы АО “Камов” “Ка-50”, серийное производство которого ведется в авиакомпании “Прогресс”, вступил в свой первый и, наверное, самый важный бой. И это даже не объявленный Анкарой тендер среди ведущих вертолетостроительных держав мира на право поставки Турции геликоптеров, а сражение, навязанное зарубежными средствами массовой информации, подконтрольными политикам из НАТО. Сначала нужно прорваться сквозь их прицельный дискредитирующий огонь.

Не трогай, убьет!

“Ученик 10-го класса с младшим братом проник в РУ-6 кВ Краснореченской обогатительной фабрики через взломанную им вентиляторную решетку с целью хищения оборудования, содержащего цветные металлы. Не имея элементарных знаний по технике безопасности, он производил демонтаж под напряжением 6 киловольт и был поражен электрическим током. Пострадавший получил ожоги кистей рук, части лица и находился в болевом шоке, когда ему оказали первую помощь и доставили в больницу”. Это сухие строки из годового отчета краевой инспекции Госэнергонадзора, расследующей обстоятельства несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током. В 1997 году таких случаев в крае было 28, 13 из них закончились летальным исходом, в том числе для пятерых детей.

Энергонахлебники

Факты грубейших нарушений в использовании электрической и тепловой энергии организациями федерального подчинения выявили в ходе широкомасштабной проверки сотрудники территориального управления Госэнергонадзора по Приморью. Оказывается, что около 3 млн. кВт/ч электроэнергии ушло "налево".

Последние номера