Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Новости, события

“Скорая помощь” вступила в забастовку

Вчера на общем собрании трудового коллектива городской станции скорой помощи было решено вступить в забастовку.

Вчера на общем собрании трудового коллектива городской станции скорой помощи было решено вступить в забастовку.

На общем собрании выбраны инициативная группа, согласительная комиссия, подготовлены требования и заявление. С этим заявлением согласительная комиссия обратится к представителям городской и краевой администраций. К слову, так и не определено, из какого бюджета должна финансироваться “Скорая помощь”: расходы на ее содержание не заложены ни в одном из бюджетов. Персонал “Скорой” требует погашения задолженности по заработной плате, ее здесь не получали больше трех месяцев, гарантии регулярной выплаты заработной платы в будущем, повышения уровня заработной платы.

Кроме того, на станции практически нет медикаментов. Врачи, за сутки выезжающие на 14-15 вызовов, при себе имеют две ампулы анальгина. Почти не осталось бензина. Вчера днем на весь город работало 10 машин, на ночь оставили 4. А сегодня на сутки работы бензина хватит только на 4 машины.

Автор : Татьяна Нагорная, "Владивосток”

comments powered by Disqus
В этом номере:
Весеннее наступление Катерпиллар

На этой неделе во Владивосток прибыл г-н Даррел Лоуренс Илайджа, управляющий Катерпиллар Оверсиз С. А. по Дальнему Востоку России.

Зарплату получают те, кто за нее борется

Почти на две недели задержался в порту Владивосток теплоход NORMAR PRADE, работающий под панамским флагом. Причина вынужденного простоя индийско-пакистанского экипажа по российским меркам банальна - ожидание зарплаты. Необычен финал этой истории: норвежский судовладелец выплатил работникам более 97 тысяч американских долларов, компенсировал потери списанным с судна морякам и подписал с профсоюзом соглашение на условиях ITF.

Самый трудный бой “Черной акулы”

Ударный вертолет фирмы АО “Камов” “Ка-50”, серийное производство которого ведется в авиакомпании “Прогресс”, вступил в свой первый и, наверное, самый важный бой. И это даже не объявленный Анкарой тендер среди ведущих вертолетостроительных держав мира на право поставки Турции геликоптеров, а сражение, навязанное зарубежными средствами массовой информации, подконтрольными политикам из НАТО. Сначала нужно прорваться сквозь их прицельный дискредитирующий огонь.

Не трогай, убьет!

“Ученик 10-го класса с младшим братом проник в РУ-6 кВ Краснореченской обогатительной фабрики через взломанную им вентиляторную решетку с целью хищения оборудования, содержащего цветные металлы. Не имея элементарных знаний по технике безопасности, он производил демонтаж под напряжением 6 киловольт и был поражен электрическим током. Пострадавший получил ожоги кистей рук, части лица и находился в болевом шоке, когда ему оказали первую помощь и доставили в больницу”. Это сухие строки из годового отчета краевой инспекции Госэнергонадзора, расследующей обстоятельства несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током. В 1997 году таких случаев в крае было 28, 13 из них закончились летальным исходом, в том числе для пятерых детей.

Энергонахлебники

Факты грубейших нарушений в использовании электрической и тепловой энергии организациями федерального подчинения выявили в ходе широкомасштабной проверки сотрудники территориального управления Госэнергонадзора по Приморью. Оказывается, что около 3 млн. кВт/ч электроэнергии ушло "налево".

Последние номера