Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Мегаполис

ВКАД, привязка к местности

Строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) самый амбициозный и обсуждаемый на сегодня проект в городе. О перспективах появления этой магистрали говорили на первом выездном совещании рабочей группы, сообщает пресс-служба администрации Владивостока.
ВКАД, привязка к местности
Новая магистраль должна увязываться с улично-дорожной сетью города Согласно концепции новая дорога пройдет от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка. В перспективе благодаря строительству мостов соединится с улично-дорожной сетью острова Русского. Она позволит существенно разгрузить основные городские магистрали, увеличить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузных автомобилей в торговый порт. В выездном совещании под руководством главы Владивостока Игоря Пушкарева приняли участие специалисты администрации города – заместитель главы города Константин Лобода, главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский, а также генеральный директор ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктор Гребнев и профессор архитектуры Валентин Аникеев. Основная задача, поставленная главой города, – новая трасса должна максимально увязываться с существующей улично-дорожной сетью. – Ваша задача – в кратчайшие сроки проработать различные варианты прохождения магистрали с учетом мостов, транспортных развязок, в том числе с максимальным использованием существующей улично-дорожной сети, – подчеркнул глава Владивостока Игорь Пушкарев. Предпроектная проработка очень важна, именно на этой стадии будут определены коридор прохождения автодороги, основные технические решения, стоимость реализации проекта. Специалисты покажут различные варианты строительства новой трассы – эстакадные части, участки прохождения по суше, примыкания к существующей улично-дорожной сети, необходимые транспортные развязки. Это позволит визуализировать проект: его наложат на существующие картографические материалы, чтобы увидеть, как дорога впишется в существующую архитектуру. Окончательное решение по выбору варианта строительства новой магистрали будет принято после проведения общественных слушаний, но уже сейчас специалисты выделяют три основных этапа работ: первый – от Второй Речки до мыса Кунгасного, второй – от мыса Кунгасного до Токаревского маяка и третий – от Второй Речки до низководного моста на Седанке. Напомним, что в последнее время глава города Игорь Пушкарев обсуждает с жителями приоритетные проекты развития Владивостока. Большинство участников поддержали именно проект строительства автодороги (ВКАД). Новая магистраль, по их мнению, даст мощный толчок к дальнейшему развитию Владивостока. Комментарии Валентин Аникеев, профессор архитектуры: – Все крупные городские магистрали – это артерии. И у нас сейчас одна полноценная артерия: проспект 100 лет Владивостоку – улица Маковского. Все остальное уже капилляры, которые разносят транспортные потоки по городу. О дороге вдоль Амурского залива начали говорить еще в 1974 году. Ее учитывал и Генеральный план развития Владивостока, утвержденный в 1984 году. Затем уточненный вариант дороги (где она шла уже по насыпным территориям Моргородка и Второй Речки) был внесен в Генплан 1989 года. Она появляется и в Генплане 2008 года, и в его уточненной версии 2012 года. То есть идея этой магистрали существует уже долгое время. Здесь никаких откровений нет. Все новое – хорошо забытое старое. Принципиально важно здесь то, что эту магистраль нужно делать. Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»: – На мой взгляд, любая дополнительная трасса служит на пользу горожанам. Пример – новая де-фризовская дорога. Во время строительства многие обсуждали ее нужность. Указывали на то, что дорога транзитная. Но сейчас едешь и видишь: движение-то по ней мощное. Помню, что, еще будучи молодым руководителем, я рассматривал варианты строительства дороги вдоль Амурского залива. Принципиальных отличий старой и новой версий дороги нет: основная задача и направления те же самые. Мы и к низководному мосту присматривались (имеется в виду вариант строительства моста с Эгершельда на остров Русский). Зеркало воды там всего 610 метров. На выездном совещании я присутствовал как эксперт по части строительного воплощения. И могу сказать, что задача технически исполнима. И не такие вещи строили. Какие уже будут у дороги параметры – ее маршрут, эстакадные и наземные части – это проектные дела. В частности, разговор шел о том, что дорога как минимум будет иметь четыре полосы. На отдельных участках будет возможность создать шестиполосное движение. Технически же все это исполнить – не вопрос.

Автор : Отдел новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Ловись, рыбка, первое место надо!
Ловись, рыбка, первое место надо!

Карасик весом 55 граммов обеспечил победу в соревновании рыбаков

Плакало наше лето
Плакало наше лето

ПОЧТИ половина месячной нормы осадков выпала в ночь с понедельника на вторник во Владивостоке. Но в выходные синоптики обещают солнце.

Тренажерный зал на твоем дворе
Тренажерный зал на твоем дворе

НА РАДОСТЬ местной детворе, возле дома № 50 на улице Кузнецова устанавливают спортивные тренажеры, сообщает пресс-служба администрации Владивостока. Теперь рядом с придомовой хоккейной коробкой появится зона для физических упражнений.

На Попова и Рейнеке едем на час позже

С 7 АВГУСТА изменяется расписание движения катера по еженедельному маршруту «Владивосток – о. Попова – о. Рейнеке – Владивосток».

Грязный арбуз на ротовирус щедр
Грязный арбуз на ротовирус щедр

АВГУСТ – время арбузов и кишечных заболеваний, напоминает Роспотребнадзор.

Последние номера
газета
газета
журнал
газета