Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Модный клуб

Эпатажные японцы, спокойные китайцы

ЧТО модно в Токио? Носят ли в Пекине то, что в тренде в Париже? На Молодежном форуме студенты стран АТР рассказали, как одеваются их соотечественники, соответствуют ли их собственные понятия о моде европейским стандартам.
Эпатажные японцы, спокойные китайцы
Наши соседи бренды уважают, но представление о моде у них свое Комиксы диктуют стиль – Молодежь Японии не желает быть похожей на кого-либо, – говорит студентка Ами Накано, – в особенности на молодых людей из-за океана, хотя многие западные марки нам нравятся. Мы, кстати, славимся своим пристрастием к люксовым брендам. В одном Токио нарядов Louis Vuitton или GUCCI продается больше, чем в нескольких странах Евросоюза. Но адаптация глянцевого люкса к потребностям современной жизни происходит не где-­нибудь, а на улицах. Одновременно у нас очень популярны комиксы манго. Подражают им, а не вовсе модным европейским домам. В то время как в Европе и Америке фанаты сходят с ума по артистам, у нас кумиров создают в буквальном смысле слова. Их рисуют, а затем повторяют их образы в одежде. Японец в повседневной жизни очень дисциплинирован, скован общественными рамками, однако в уличной моде у нас принято, что называется, отрываться. Именно благодаря тинейджерам, которые собирались в многочисленные субкультурные группы, начали проникать в японскую культуру новые стили. Сейчас очень популярно наращивание волос всех цветов радуги, а прядки синих и розовых оттенков в особом почете. Наши дизайнеры, которые представляют модные дома в Токио, комбинируют разные принты, цвета, формы и материалы. В создаваемых образах они стараются объединить элементы одежды разных субкультур. В одной коллекции можно увидеть и рок, и панк вместе. Каждый элемент одежды яркий и кричащий. Многие наряды выглядят как некая насмешка над модой в целом, особенно это относится к мужским образам. Как высказались участники круглого стола, знакомые с японским фешеном, в фаворе смелые эксперименты. Помимо этого наблюдается еще один тренд – мечта японцев – стать белыми: все прилавки завалены отбеливающими косметическими средствами. Однако, заметили студенты, данное направление в стиле может резко измениться. В моду войдет какая-либо лохматая ведьма с черным лицом из комиксов – и все будут ей подражать. Страсть к эпатажу у японцев в крови. Многие русские считают, что подавляющее большинство нарядов молодежи из Страны восходящего солнца слишком провокационные для повседневной носки, но не перестают удивляться оригинальности исполнения. Кстати, ориентироваться во всем многообразии японской моды просто. В этой стране все глянцевые журналы, как и вообще все явления, четко систематизированы и адресованы узким целевым группам. Есть издания о дешевой моде для подростков, есть для практичных домохозяек, есть для шикарных бездельниц. Это очень удобно и помогает многим модникам быть в тренде. Просто и удобно Представители Китая не смогли похвастать таким многообразием образов. Судя по фотографиям и рассказам, которые представили студенты, жители Поднебесной в общей массе одеваются хорошо и, можно, сказать модно, в то же время просто. Тут не встретишь студентку, вышагивающую на головокружительной высоты каблуках, с красными ногтями, огромными очками на пол-­лица и с собачкой на руках. Впрочем, может, такие и встречаются, но не так часто, как у нас. Если говорить о молодежи, то среднестатистическая девушка выглядит следующим образом: плотные лосины или джинсы, очень длинная кофта, угги или кеды, рюкзак или сумка на длинном ремешке и распущенные волосы. Все просто, а главное, удобно. Одеты все практически одинаково, никто не выделяется из многотысячной толпы. Еще китайские девушки часто носят коротенькие шорты. Также молодежь любит, когда на одежде есть дополнительные атрибуты: ушки, мишки, зайчики и т.д. Например, найти обычные перчатки в магазинах затруднительно, они обязательно будут либо с какими-нибудь животным сверху, либо с мультяшными героями. Причем это вовсе не детские вещи. Еще китайцы все поголовно носят наушники, которые у нас в моде были лет 10 назад. Несмотря на то что общие тенденции перекачевывают с Запада через международные ворота – Пекин, Шанхай, Гонгконг, молодежь Китая вовсе не гонится за модой, а одевается как нравится: кто в перья, кто в стразы.

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Трамвай вернулся!
Трамвай вернулся!

Маршрут №6 обновил рельсы

Цветы от города основателям и защитникам
Цветы от города основателям и защитникам

ВЧЕРА во Владивостоке начались торжественные мероприятия, посвященные Дню города.

Остров безопасности

ВО ВЛАДИВОСТОК прибыл секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, сообщает краевое управление ФСБ.

Ремонт теплотрассы вносит коррективы
Ремонт теплотрассы вносит коррективы

ДВИЖЕНИЕ по улице Кирова будет закрыто, сообщает пресс-служба администрации Владивостока.

Роман Абрамович увлекся Владивостоком
Роман Абрамович увлекся Владивостоком

БИЗНЕСМЕНУ хочется побывать на открытии театра оперы и балета, сообщает пресс-служба администрации города.

Последние номера
газета
газета
газета
газета