Где вы планируете отметить Новый год?

Электронные версии
Спорт

Дымили и гонялись

1 ИЮНЯ открылся очередной дрифт-сезон на картодроме «Змеинка». Здесь прошли заезды по дрифту Drift Street Legal-2013 и картингу в классе Rotax Max на кубок «Трилитон». Соревнования проходят третий год при поддержке городской администрации и федерации картинга Владивостока. Заполонившие импровизированные сиденья и склоны картодрома «Змеинка» зрители стали свидетелями зрелищных обгонов, маневров на грани фола, аварий и иных безумств на трассе. Ну а тех, кому мало одних заносов, ждали состязания картингистов в самом мощном классе машин Rotax Max.
Дымили и гонялись
Любители крутых заносов и быстрой езды открыли лето Получи билетов пачку и садись дрифтеру в тачку Все знакомы с кинофильмами про лихих гонщиков, на высоких скоростях выписывающих геометрические фигуры по ходу трассы. Дрифт – особая техника вождения авто при прохождении поворотов в управляемом заносе и прежде всего демонстрация умелого контроля над машиной. Он совместил в себе лучшее от автоспорта и зрелищных шоу, на которые приходят зрители вне зависимости от возраста, гендерной принадлежности и увлечений. По словам одного из организаторов турнира Павла Полухина, трасса открыта для любого же-лающего, необходимые и обоснованные ограничения включают лишь наличие технически подготовленного автомобиля и то только к участникам класса Pro. Обязательно должны быть каркас безопасности, ремни, специальная гоночная экипировка: комбинезон, перчатки и прежде всего шлем. Для класса любителей (Light) существуют самые простые требования: наличие ремня безопасности, шлема, оплата страховки и членского взноса (500 рублей). Кстати, для публики спонсоры состязаний подготовили лотерею. Главным призом стала поездка в качестве пассажира в дрифт-такси с пилотом Сергеем Щербаковым. Кто рано встает, тот в гонках и участвует День для дрифтеров начался с самого утра, уже в восемь часов гонщиков ждали техкомиссия, медосмотр и регистрация. Представительницам прекрасного пола простительно опаздывать на свидания, но не на официальные соревнования, поэтому Екатерина Седых, успешно дебютировавшая на состязаниях RDS-Восток, не попала на квалификацию класса Pro. Пилоту пришлось довольствоваться выступлением в легком классе. После всех процедур регистрации на старт вышли почти 30 любителей дрифта из Владивостока, Находки, Уссурийска, Хабаровска и даже Петропавловска-Камчатского, если не шутил конферансье. В этом году состязания проходили по привычной схеме: сначала квалификация, по итогам которой 16 лучших дрифтеров составили сетку гонок, и дальше начались парные заезды на выбывание. Здесь машины шли на высоких скоростях в контролируемом заносе на расстоянии считаных сантиметров друг от друга, такие гонки проходили только в классе Pro. Реальный пацан выбирает Nissan Состязания Drift street legal направлены на популяризацию дрифта, отсюда не очень жесткие требования и к драфт-болидам. Виталий Владимиров на своем автомобиле Nissan Cefiro начал выступать год назад, когда с ходу занял третье место. Он сам себе и механик, и спонсор, использует свое авто и в по-вседневной жизни, а не только на состязаниях. Своим выступлением еще на первой стадии соревнований против представителя Находки был доволен. – Неплохо проехал, зрителям понравилось, мне все сказали, что я победил в заезде, да я и сам чувствовал, ехал бок в бок с соперником, выдерживал его траекторию, сейчас осталось дождаться вердикта судей. Как оказалось впоследствии, езду Виталия высоко оценили и арбитры. В дальнейших стартах Владимиров продолжал «жечь»: в ярком полуфинальном противостоянии одолел Александра Заславского, а уже в решающих заездах был убедительнее Евгения Епифанова, ставшего в итоге вторым. Отметим, что Евгений заехал в серебро на автоматической коробке передач! В то время как все соперники поголовно используют в заносе механику. Кубок «Трилитона» Азартными и зрелищными были заезды картингистов. Юркие машины толкались в поворотах, маневрировали и стремительно мчались по трассе. Победитель в состязаниях Rotax Max Heavy Александр Селенцов по окончании первого из трех запланированных заездов самокритично сетовал лишь на не совсем хорошее время в гонке. В итоге спортсмен сумел «обрулить» в личном зачете Андрея Пушкарева и Дениса Ивченко, расположившихся соответственно на втором и третьем местах. В классе Rotax Max обладателем кубка стал Николай Шульжицкий, обошедший Андрея Мацуева и Евгения Михайлова. Все участники гонки получили заслуженные призы от спонсоров соревнований, компании «Трилитон» и администрации города Владивостока.

Автор : Олег КОТОВ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Мы из дружного двора не уедем никогда
Мы из дружного двора не уедем никогда

Как за один субботник заработать детскую площадку

Невезучий «Черный принц»
Невезучий «Черный принц»

Подводники ТОФ увели у американцев секретное оборудование

Реальные пацаны гоняют на механике
Реальные пацаны гоняют на механике

Любители крутых заносов и быстрой езды открыли лето

Семьи смогут побороться за звание самых спортивных
Семьи смогут побороться за звание самых спортивных

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ стартовал городской фестиваль «Семейные старты», который будет длиться два месяца.

Бизнесу предложат столичных партнеров

МОСКОВСКИЕ бизнесмены предлагают сотрудничество предприятиям Владивостока, сообщает пресс-служба администрации города.

Последние номера
газета
журнал
газета
газета