Ролики расскажут, почему надо вовремя приходить к доктору

СОЦИАЛЬНЫЕ рекламные ролики, рассказывающие о грядущей диспансеризации взрослого и детского населения, в ближайшее время будут показаны на телевидении, пройдут на радио и будут демонстрироваться в интернет-СМИ. Сейчас ролики согласованы крайздравом и ждут запуска, сообщает vladmedicina.ru

8 май 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3335 от 8 май 2013

Помимо рекламной поддержки диспансеризации департамент здравоохранения планирует привлечь известных врачей Приморья к пропаганде здорового образа жизни. Именно специалисты объяснят, почему гражданам необходимо вовремя приходить к врачу на осмотр, чтобы избежать серьезных последствий для своего здоровья и предупредить опасные заболевания в самом начале их развития.Сама диспансеризация пройдет в два этапа. Первый включает в себя скрининговые обследования граждан, которые помогут выяснить, в какую группу здоровья определить того или иного человека. Пациенты, нуждающиеся в дополнительном обследовании и углубленном профилактическом консультировании, направляются на второй этап диспансеризации.Напомним, что в апреле министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова отмечала, что одними из главных приоритетов в отрасли на 2013 год являются профилактика и тотальная диспансеризация населения, когда первые признаки заболевания и даже факторы риска его развития должны браться под контроль, в каждом конкретном случае назначаться необходимые оздоровительные лечебные мероприятия. Обследование детей должно стать ежегодным. Взрослые будут обследоваться не реже чем раз в три года с учетом особенностей разных возрастных групп.