Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Актуально

Важно меняться не только снаружи, но и изнутри

КОМПАНИЯ «ВЛАДХЛЕБ», которой в этом году исполняется ни много ни мало 110 лет, меняет облик. Однако стоит сказать, что ребрендинг – это не просто внешние изменения. Действительно, «Владхлеб» меняется полностью в различных направлениях.
17 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу компании. В ходе встречи журналистам представили новый логотип компании и рассказали о том, что в первую очередь организация сделает упор на разработку ассортиментной политики, модернизацию производства и оптимизацию бизнес-процессов. В этом году «Владхлеб» представит потребителю шесть новых линеек хлеба. Специфика некоторых из них пока остается в секрете. Известными стали лишь названия «Ржаная культура», «Здоровое питание» и «Вкусы странствий», идеально подходящие покупателям, которые занимаются спортом и следят за своим здоровьем. Что касается внешнего облика, то новый логотип компании в ближайшее время появится на упаковке, фирменных автомобилях и других внешних носителях. Сам логотип избавился от рамок, что означает открытость компании и нацеленность на потребности современного общества. Изображение колоса – символ начала жизни, тепла, душевности и преемственности. Слоган «С 1903 года» отражает историю, которой гордится предприятие. Особое внимание компания уделяет качеству своей продукции, которое остается неизменным на протяжении более чем вековой истории. В своем производстве компания «Владхлеб» использует традиционные технологии и живые дрожжи и потому гарантирует, что весь хлеб, изготовленный на этом предприятии, действительно отличается непревзойденным вкусом. – В первую очередь мы делаем ставку на наши хиты – хлеб «Подольский», батон «Нарезной» и бублик «Весенний», – отметил генеральный директор компании «Владхлеб» Дмитрий Шинкаренко. Кстати, такую технологию производства ржаного хлеба, как на заводе «Владхлеб», можно встретить только в одном городе России – Санкт-Петербурге. К слову, вся продукция «Владхлеба» отличается неповторимым вкусом, который ей обеспечивают тщательный контроль над производственными процессами и непреклонное следование традиционным рецептам.

Автор : Татьяна АНДРЕЕВА

comments powered by Disqus
В этом номере:
Иранские военные посетили боевые корабли ТОФ

СЕГОДНЯ завершается деловой визит отряда кораблей ТОФ в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев», больших десантных кораблей «Пересвет» и «Адмирал Невельской» в порту Бендер-Аббас (Иран).

В почетные граждане выбрали ледового капитана

ВО ВТОРНИК в городской думе состоялась комиссия, на которой решали, кому будет присвоено звание почетного гражданина Владивостока.

Автомотосообщество участвует в донорской акции

ЕЖЕГОДНО в конце апреля в России проходит традиционная донорская акция для всех участников дорожного движения «АвтоМотоДонор». Приморский край присоединится к этим мероприятиям 26 апреля, сообщает пресс-служба ГИБДД по ПК.

Большинство приморцев хотят жить «на земле»

В СООТВЕТСТВИИ с поручением губернатора Владимира Миклушевского Агентство по привлечению инвестиций в Приморский край совместно с департаментом градостроительства провели исследование рынка жилой недвижимости. О его результатах сообщает пресс-служба администрации Приморья.

Арсенал приморских врачей пополнился новыми вакцинами
Арсенал приморских врачей пополнился новыми вакцинами

В ПРИМОРЬЕ стартовала Европейская неделя иммунизации, проходящая в России уже восьмой раз по инициативе Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ЕРБ ВОЗ). Лозунгом, под которым проходит нынешнее мероприятие, стала фраза: «Защитите свой мир – вакцинируйтесь!», сообщает пресс-служба администрации края.

Последние номера
газета
газета
газета
газета