Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Общество

Перевозчикам поставлена задача подтянуться

Отличников отметили, отстающим сделали предупреждение
Перевозчикам поставлена задача подтянуться
В НАЧАЛЕ недели в здании администрации Владивостока состоялось первое отчетное заседание, посвященное итогам выполнения руководителями автотранспортных предприятий обязательств, взятых ими в конце декабря 2012 года. Совещание прошло под руководством главы города Игоря Пушкарева. Главным спикером мероприятия выступил заместитель главы администрации Владивостока Роман Карманов. Неплохое начало Напомним: в конце минувшего года все компании-перевозчики заключили договоренность с мэрией и обязались выполнить ряд условий. Как последовало из данных, собранных управлением транспорта, многие вняли советам власти. Оснащение автобусов системой ГЛОНАСС достигло 97 проц., автоинформаторами – 90 проц., платежными терминалами – 70 проц., средний возраст подвижного состава сократился с 8 до 5 лет. Есть фирмы­-отличники, которые выполняют план на все сто процентов: «Восход», «Ранер», «ВАК», «Дальавтотранс», «Вестма». У других выявлены недочеты – не все транспортные средства бывают оснащены автоинформаторами или приборами безналичной оплаты. Самый плохой показатель у перевозчика «Этикет­ДВ». Компанию подвело отсутствие платежных терминалов: ими оборудовано всего 24 процента имеющихся автобусов – цифра абсолютно недопустимая. Отметили на собрании и проблемы обновления автобусного парка. Так, в то время, как одни предприятия списывают автохлам, другие его перекупают и ставят на маршруты. В администрации города об этих фактах знают, как и то, кто из перевозчиков занимается подобными вещами. – Мы не будем работать с такими недобросовестными компаниями,– говорит глава Владивостока Игорь Пушкарев. – На рынке останутся только те предприятия, которые позаботились оборудовать автобусы, заменить их на более новые, чьи водители вежливы и аккуратны. Почему одни выполняют наши условия, а другие могут безнаказанно ничего не делать? Нет, так не будет. Даже перевозчики-­отличники должны подтянуть свои показатели до максимума, потому что 90 это не 100 процентов. Хочу отметить, что мы видим тех, кто старается выполнять наши условия. Например, «Этикет­-ДВ» очень быстро оборудовал транспорт, но не до конца. Но мы их услышали. Мы готовы всячески поддерживать тех, кто идет в одном ключе с нами, меняет оборудование, несмотря на все сложности – будь то повышение стоимости топлива и материалов, имеющиеся кредиты. Вы должны понимать, что это нужно в первую очередь вам – перевозчикам. Раньше, когда жители жаловались, что автобус не вышел на линию, мы не могли проверить правдивость их слов, и решить проблему было практически невозможно. Теперь же все маршруты отслеживаются – номер автобуса, время, его скорость – не только в режиме онлайн, но и в записи. Так что это и ваша защита – от наговоров конкурентов. Надо сказать, что управлением транспорта проводились и еженедельные проверки расписания движения маршруток, которые выявили нарушения у компаний «ПримАвтоБизнес», «ДВ-Транссети», «ДВ-Автобизнес». Потому в зачет компаний пойдет все – и плюсы, и минусы. По словам мэра, будет разработана новая удобная маршрутная сеть с новыми дорогами, развязками, и туда не пустят тех, кто не исполняет своих обязательств. СМС-жалобная Прошлись на заседании и по отзывам горожан о работе перевозчиков. Напомним: с апреля в приморской столице действует сервис народного мониторинга общественного транспорта. Каждый житель, столкнувшийся с какой-­либо ситуацией в автобусе, теперь может моментально проинформировать о ней управление транспорта администрации города, отправив со своего телефона бесплатное SMS на единый короткий номер 25125 и обязательно написав в начале сообщения слово «АВТОБУС» и номер его государственного регистрационного знака. В ходе совещания замглавы Роман Карманов зачитал некоторые из сообщений. – Посмотрите, что происходит, это ни в какие рамки не укладывается, – комментирует Роман Владимирович. – «Автобус очень резко сорвался с места, а после того как водителю сделали замечание, ответил, что как хочет, так и ездит, и матерно обругал. Примите, пожалуйста, меры». Или вот еще: «Пыльно так, что пассажиры кашляют. Посмотрели в расписание – уборка проводилась последний раз в феврале. Интересно, какого года?». Одно сообщение меня и вовсе потрясло: «Водитель приставал к моей дочери¬школьнице. Проведите, пожалуйста, воспитательные беседы». Вы посмотрите, что вам люди пишут! Еще вежливо пытаются общаться… Они еще вам какой-­то залог терпения дают. Не доводите до грани. – Мы за эти две недели, посмотрев на ситуацию изнутри, много нового узнали, – говорит Игорь Пушкарев. – Есть разный подход руководителей предприятий к этим сообщениям. Одни сидят с нами уже со 2 апреля (в этот день началась акция. – Прим. ред.) и отрабатывают по жалобам, принимают меры. Другие никакого интереса не проявляют. И зря. Мы будем реагировать на эти сообщения: либо системно, как по грязным автобусам, либо точечно – работать по конкретному случаю. Но только после того, когда на нашем столе будет кипа не жалоб, а благодарностей, можно будет сказать, что мы чего-то добились. Чтобы чувствовать себя уверенно и работать спокойно, немедленно отрабатывайте обращения и так наказывайте проштрафившихся водителей, чтобы неповадно было, вплоть до увольнения. Люди ждут этого. Глава города отметил: он вынужден пускать муниципальные рейсы, потому как перевозчики подобным исполнением своих обязанностей не оставили ему выбора. Партнеров он будет поддерживать. Тех же, кто работать по правилам не может, с маршрутов будут убирать. Остров под вопросом На совещании была поднята и проблема пассажирских перевозок жителей Русского. Как выяснилось, компания, занимающаяся перевозкой пассажиров между поселками острова, самостоятельно поменяла расписание маршрутов – сократила количество рейсов, подстроив под расписание паромов. Также автобусы не всегда доезжают до конечного пункта, и порой до бухты Воевода людям приходится 4 км идти пешком. – Мы не для того строили мосты, чтобы продолжать дотировать паромное сообщение в прежнем объеме, – комментирует Игорь Сергеевич. – Если вы, перевозчики, считаете, что нужно уменьшить интенсивность рейсов, выйдите с предложением в управление транспортом и сделайте как положено, согласуйте. Вы взяли на себя обязательства по Русскому 7 лет назад, вот и выполняйте их. Если вы не справляетесь, обращайтесь в управление, мы будем предлагать маршруты другим перевозчикам либо поставим муниципальные автобусы. Глава фирмы, которая занимается обеспечением пассажиро-перевозок на острове, дал личное обещание наладить работу. Игорь Сергеевич подчеркнул: отлаженная система общественного транспорта – в интересах не только властей и горожан, но и бизнеса.

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Мэр отдал приказ: начать уборку. Незамедлительно
Мэр отдал приказ: начать уборку. Незамедлительно

Владивостока крайне недоволен санитарным состоянием города ДЛЯ коммунальных и дорожных служб города, для управляющих компаний, владельцев предприятий и других лиц, ответственных за чистоту и порядок на вверенных им территориях, кажется, пришли тревожные дни. Совещания по вопросу благоустройства и санитарного состояния города теперь выездные. И возглавляет их глава города.

Щипать и потрошить на месте!

ИЗ-ЗА вспышки птичьего гриппа в Китае птицефабрики Приморья переведены на закрытый режим работы. А охотникам дано указание об отборе проб убитой дикой птицы.

Золотой мост откроют на день

В ДЕНЬ весны и труда мост через бухту Золотой Рог будет открыт для пешеходного движения до глубокой ночи.

На Луговой обустроят пешеходную зону

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ продолжаются прокладка и цементирование пешеходных дорожек. В эти дни пешеходная зона появляется на участке от Луговой до Спортивной.

Лучших юных физиков страны определят на Русском

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап Всероссийской олимпиады школьников по физике проходит во Владивостоке. Торжественное открытие состоялось во вторник в кампусе ДВФУ на острове Русском.

Последние номера
газета
газета
газета
газета