Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Лично о публичном

Клиент в упор не виден

В банк, собственно, я зашла на минутку. Надо было перевести подруге деньги – с карты на карту. Терминал радостно мигал огоньками, все было, что называется, «чики-пуки»
Вставила в терминал карту… Радостно мигнув, он сообщил мне: «Временно не работает». Я протянула руку за карточкой… И… И он мне ее не отдал. Несколько ошалев от происходящего, но все еще веря в лучшее, обратилась за помощью к девушке-консультанту. Улыбаясь, она сообщила, что: а) связи нет во всем банке, банк не работает; б) достать «зажеванную» карточку из терминала может только кассир. Но! «Она, – сияя, проинформировала девушка, – считает во-о-о-о-т такую кучу денег и освободится часа через два. Вы или подождите, или приходите завтра, мы вам карточку отдадим… Наверное». Сами понимаете, читатель, после слова «наверное» желание покинуть банк и прийти за карточкой завтра у меня исчезло. Я пошла в операционный зал. В операционном зале – напомню, в банке не было связи и он не работал – шумно предавались отчаянию примерно с десяток женщин в фирменных костюмчиках. Они собирались кучками, фланировали туда-сюда, хихикали – в общем, чем заняться дамам, если заняться нечем? Меня, как и других клиентов, тщетно пытающихся что-то выяснить, в упор никто не видел. Помыкавшись по залу в попытке выяснить судьбу своей карточки, я разозлилась. Девочка-консультант, как заведенная, повторяла про «во-о-о-о-т такую кучу денег»… Дамы в костюмчиках, судя по долетавшим репликам, обсуждали темы «все мужики – сво…» и «нечего надеть». На меня, а также робкого дедушку, который пытался выяснить, когда же будет связь и что ему делать, если на карточке – пенсия, а ему срочно нужны деньги, внимания дамы не обращали. И тут меня понесло. Я стала посреди операционного зала и заорала: «Я – ваш клиент! У меня проблема: терминал не отдает карточку! Я опаздываю на важную пресс-конференцию! Вас тут десять человек! Что мне делать?!». Вы не поверите, читатель, но карточку мне отдали буквально через пять минут. И даже кассира отрывать от ее «во-о-о-о-т такой кучи» не понадобилось. Под горячую руку и дедушке с пенсией любезно сообщили, что связь ориентировочно появится к вечеру и что он сможет снять деньги… Вышла я из банка в состоянии мрачной задумчивости. 21 год уже как нет СССР. Но почему до сих пор живет и процветает «совковое» отношение к клиентам? В магазине, в банке, сервисной компании… Как с этим бороться?

Автор : Любовь БЕРЧАНСКАЯ

comments powered by Disqus
В этом номере:
Народ рванул за витамином
Народ рванул за витамином

На центральной площади заработала долгожданная ярмарка

Побеждай и договаривайся
Побеждай и договаривайся

«Единая Россия» получила поддержку на выборах во Владивостоке

«Мортранс» проигнорировал острова
«Мортранс» проигнорировал острова

Перевозчик продолжает шантажировать владивостокцев перспективой полной отмены рейсов

Пожар давно ждали
Пожар давно ждали

Во Владивостоке едва не сгорели Приморский краевой театр молодежи и Приморская краевая филармония

Владивостокцам предлагают оценить «Лучшее из Индии»

Одноименная выставка-продажа индийских товаров (Best of India) впервые открылась в краевой столице.

Последние номера
газета
газета
газета
газета