На почту – инкогнито

«ТАИНСТВЕННЫЕ клиенты» в ближайшие дни наводнят офисы Почты России по всему Приморью. Именно так – с помощью экспертов-инкогнито – почтовое ведомство решило проверить качество сервиса в своих отделениях.

22 авг. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3190 от 22 авг. 2012

«Таинственные клиенты» – ставший уже очень популярным в России (и много лет применяющийся во всем мире) метод про-верки работы любого предприятия, особенно оказывающего услуги населению. Те, кто будет «таинственным клиентом», сна-чала проходят инструктаж: как именно согласно инструкциям должен обслуживать клиента продавец, водитель, админи-стратор и так далее, и уж затем сверяют, получили ли они обслуживание должного уровня.До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт­офисы Почты России по всему Приморью и, в ча-стности, во Владивостоке, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса. Это позволит повысить объективность оценки «таинственного клиента» и предоставит возможность управлять процессом качества на местах, сообщила Ольга Колдышева, руководитель пресс­службы УФПС Приморского края.В прошлом году отделения Почты России уже подвергались проверке «таинственными клиентами». Наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников от-делений почтовой связи.