Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Лично о публичном

All inclusive, или Добро пожаловать в ад

– Вы хуже узбеков, свиньи! – исходила ядом проводница, увидев на полу пару орешек
– Да ну? Две скорлупки в отсеке – и мы узбеки? – изумилась я. Проводница злобно глянула на нашу развеселую компанию и удалилась. Поездочка вышла презабавной. То ли по дурости, то ли для полноты впечатлений, но ехать в гости к красноярским родственникам мы с подругой решили на поезде. Мужская компания конечно же нашлась сразу. Попутчики оказались веселыми. И только я решила, что жизнь удалась, не тут-то было. Проводница попалась более чем нервная и наорала на нас за пару упавших на пол скорлупок от орешков. Впрочем, я существо миролюбивое и на проводницу злобствовать не стала, все-таки чужой труд надо уважать. Но тут каким-то неведомым образом в вагоне закончилась вода: сотрудница РЖД просто забыла заправить наш вагон на станции, и полдня мы ехали без воды, следовательно, и без еды. Но еще более печальное – туалеты были закрыты. Лишь надписи «Добро пожаловать в ад» не хватало. Парни решили отыграться за злобные крики проводницы и написать на нее жалобу. Железнодорожница долго извинялась, и попутчики дрогнули. Хотя, если уж на то пошло, этим проводником были нарушены минимум десять пунктов должностной инструкции. Но мы привыкли закрывать глаза на то, что проводник не убирает вагон, что белье он приносит, когда ему захочется, а относим мы его сами, хотя не обязаны этого делать. Мы привыкли, что нас не предупреждают за 30 минут о прибытии на нашу станцию, что грубят и хамят на каждом шагу. Зайдя на форум проводников, пришла к одному выводу: пассажиров люто ненавидят! Сотрудники РЖД видят в них только дебилов, на которых нужно поднять как можно больше бабла. Эти с виду воспитанные люди с упоением обсуждают, как брать деньги за зарядку мобильного, чем торговать в вагонах и как еще навариться на «пассах». При этом они считают себя дико крутыми, получив с кого-нибудь 100 рублей за подзарядку. По логике наших железнодорожников пассажиры должны взять на себя часть обязанностей проводников, потому что у несчастных маленькая зарплата. Тогда давайте введем в обязанности пассажиров, заплативших за проезд, следующее:

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Между Ла Скала и ДК

Ближайшие 10 лет театр оперы и балета во Владивостоке будут сохранять для редких гастролей

Раздача крыш

Решить проблемы обманутых дольщиков обязали региональные власти

Куда в сентябре деваться горожанам?

Яхты к саммиту просят убрать, а горожан – остаться

Отцам доверили самолеты и детей

Семейное счастье: папам мастерить, мамам танцевать, детям жужжать

Лосось достанется не всем

Красная путина рыбкой не побалует

Последние номера
газета
газета
газета
газета