Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Главное

Брак регистрации

Постановка на учет транспорта может снова стать головной болью для автовладельцев Владивостока
Брак регистрации
Несколько лет регистрация автомобилей осуществлялась помимо ГИБДД в частных компаниях. С одной стороны, автомобилисты имели возможность поставить машину на учет с меньшей волокитой. С другой – цены на услуги коммерческих ПТО в несколько раз превышали госпошлину. С марта этого года Госавтоинспекция Приморского края отменила регистрацию машин в платных пунктах, и водителям больше не придется переплачивать за регистрацию ТС. Проблема регистрации авто в ГИБДД возникла с массовым появлением иномарок во Владивостоке еще в 90-е годы. – Тогда, – вспоминает автолюбитель Григорий, – у заветного окна разворачивались настоящие битвы. И многие искали обходные пути, например, заплатить за место в очереди. В порты Приморья проходили сотни тысяч машин, а регистрация авто шла всего пять дней в месяц. Нужно было занимать очередь за несколько месяцев. Очевидно, сама ситуация привела к появлению платной системы. Появились автомагазины, в которых за определенную сумму можно было без проблем поставить машину на учет. Их цель была почти благородной – облегчить жизнь водителей. Последние в большинстве своем были очень рады их появлению, ведь действительно они сделали регистрацию авто доступной. И только самые привередливые водители заприметили в этом способе набивание карманов коммерсантов. Но как говорится, есть спрос – есть предложение. Стремление властей упорядочить процедуру регистрации привели к созданию «электронной очереди». У водителей появилась возможность предварительной записи посредством Интернета. Однако и здесь честные водители остались ни с чем. Свободных дней почему-то никогда не оказывалось. Предприниматели в первый же день месяца регистрировали на себя все возможные варианты, а потом продавали время всем желающим. Много надежд подавал сайт госуслуг, где уже не злоупотребишь своими возможностями. Индивидуальная регистрация не оставила шансов предприимчивым гражданам. – Но слишком мало окошек оказалось, – рассказывает автовладелец Honda SRV, – регистрационный отдел ГИБДД не смог всех принять вовремя. Те же очереди, прежние проблемы. Я поехал на следующий день в «Вектор» и получил номера. К тому же продолжительная регистрация на портале (ждать код придется две недели), проблема с загрузкой некоторых страниц, подробное заполнение данных большинство водителей оставили при своем мнении – проще заплатить. Сегодня регистрация авто в коммерческих ПТО остановлена. И среди водителей это оставляет много вопросов. Вот только несколько мнений: – Снова будем жить на «Заре» по нескольку дней. Зато дешевле… – Это решение здравомыслящего человека, который закрывает «хлебные» ниши. Сделают с десяток окон в ГИБДД, и все наладится… – Если посчитать, сколько через руки частников проходит машин (а с каждой снимается 3000 рублей), это можно назвать неплохим бизнесом. Почему нас должны грабить? – Насколько я знаю, по закону сотрудники полиции не могут вести коммерческую деятельность. Но все было сделано так, что частные ПТО сдавали в аренду гаишникам площади, так как в ГИБДД этих площадей не хватает. То, что эта деятельность незаконна, было очевидно всем. Но при Дарькине многое было возможно. И не случайно их прикрыли сразу после его отставки… – В Госавтоинспекции Приморского края увеличат количество окон регистрации, разработают систему регулировки живой и электронной очередей, – говорит замначальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД России по ПК Кирилл Тихонов. – Мы приложим все усилия для того, чтобы процедура регистрации автомобилей стала максимально удобной для автомобилистов. В первую очередь реформа поможет автомобилистам: теперь водителям не придется переплачивать коммерсантам за услуги. В одной из частных фирм ситуацию прокомментировали как желание властей «выпендриться» перед предстоящим саммитом и показать правительству, что в регионе наводится порядок. Многие водители к нам звонят и интересуются, когда регистрация будет возобновлена. Очевидно, что людям нужны наши услуги. Думаю, не стоит рассматривать наш сервис как место, где собирают деньги с честных водителей. Прежде всего мы приносим большую пользу автовладельцам. Сегодня десятки водителей получили бы номера, а вместо этого они вынуждены ехать на «Зарю», регистрировать кабинет на портале госуслуг и т.д. К тому же где будут парковаться все? Территория перед регистрационным отделом в будние дни заполнена транспортом ГУФСИНа. И если в ближайшее время ГИБДД не увеличит количество окон, не решит вопрос с парковкой, в городе возникнет серьезная проблема. К чему приведет новая система регистрации автомобилей, покажет время. Но коммерческие пункты не спешат полностью расставаться с регистрацией и теперь предлагают водителям помощь в сборе документов. Разумеется, за деньги.

Автор : Отдел новостей

comments powered by Disqus
В этом номере:
Брак регистрации
Брак регистрации

Постановка на учет транспорта может снова стать головной болью для автовладельцев Владивостока

Красивые встанут вдоль дорог
Красивые встанут вдоль дорог

Для достойных архитектурных проектов город не пожалеет места и на гостевом маршруте

Мусор на нашу голову
Мусор на нашу голову

Мощности по утилизации мусора переданы в собственность города

Дальневосточный след легендарного военного марша
Весна зовет обновить гардероб
Весна зовет обновить гардероб

Столы со швейными машинками, портновские ножницы, выкройки, манекены…

Последние номера
газета
газета
газета
газета