Белые ванты уже «в напряге»

Монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор- Восточный успешно завершен - в русловом пролете специалистами группы компаний «СК МОСТ» закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русского

29 март 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3109 от 29 март 2012
024e9a14a563f1b2b959aa37e837f7bb.jpg Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра. Смонтированные ванты символизируют российский триколор над проливом Босфор-Восточный.«Работы по монтажу в русловом пролете заключительной 42-й вантовой пары со стороны острова Русского стартовали в ночь с 23 на 24 марта и выполнялись поэтапно, в штатном режиме, прокомментировал начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М-7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении материка на 534 метра. В каждую из них заправлено по 80 стрендов. Особых сложностей при выполнении работ не возникло». Методика, специально разработанная представителями французской компании Freyssinet, уже отлично освоена нашими специалистами несмотря на сильный ветер и кратковременный снег, монтаж рекордных в мировом мостостроении вант занял менее трех суток. «Можно смело сказать, что мостом на о.Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet, подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин­-Даге. Мы уже применяли компактные ванты при строительстве мостов во Вьетнаме и США, но в России они впервые достигли такой длины рекордной в мировой практике. Причем для грандиозного сооружения во Владивостоке разработаны супер-компактные ванты и специальное оборудование для их монтажа, которое никогда и нигде больше не использовалось».

Автор: Отдел новостей «В»