Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Подробности

Местные авиакомпании свое отлетали

Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на проверку в адрес редакции обычной почтой, факсом (4232) 41-56-15 или по е-mail: news@vladnews.ru
– Планирую на время летних каникул отправить ребенка к бабушке в Кавалерово. Мне удобно пользоваться самолетом: посадила на борт во Владивостоке – в Кавалерово его встретили. Раньше туда летали самолеты «Владивосток Авиа». В прошлом году заговорили о том, что вместо региональных небольших авиакомпаний на Дальнем Востоке будет работать только «Аэрофлот». И чего нам теперь ждать? «Боинги» Аэрофлота вряд ли будут летать в приморскую глубинку с десятком пассажиров на борту. И какова теперь судьба местных маршрутов? С уважением Ольга Загороднюк, г. Владивосток – Уважаемая Ольга, действительно национальный перевозчик приобрел ряд акций авиапредприятий, в том числе «Владивосток Авиа». Но это не значит, что местные маршруты ликвидируют. Осенью прошлого года во Владивосток приезжал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, который пояснил: вошедший в холдинг «Владивосток Авиа» будет развиваться как региональная компания федерального масштаба и по большей части сконцентрируется на перевозках по Дальнему Востоку. Специалисты считают, что от нововведений будет больше положительного для пассажиров. По крайней мере, Виталий Савельев пообещал улучшение сервиса. А на недавнем заседании Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Викторе Ишаеве в связи с приходом «Аэрофлота» уже говорили и о возможном снижении цен на авиабилеты. По словам полпреда, «Аэрофлоту» будут переданы государственные пакеты акций существующих здесь авиакомпаний. И те, в свою очередь, должны в регионе осуществлять политику по местных перевозкам. – Я думаю, что это правильное решение, поскольку разрозненные компании, какие бы они ни были – хорошие или плохие, все равно решают только свои проблемы, – заметил Виктор Ишаев. – Я имею в виду существующие компании в Якутии, Владивостоке и на Сахалине. А общей региональной политики у них нет. К нам заходит серьезная компания, обладающая финансовыми ресурсами и кредитной историей. Она может взять кредиты и закупить более серьезные самолеты. Это даст положительную экономику, снижение цен для клиентов. А хаотичное развитие авиации никогда не даст низких цен и развития. Когда компании конкурируют друг с другом, работая на одних и тех же маршрутах, пытаются на полупустых самолетах оправдать свою экономику, это очень сложно. Единая политика в региональных авиаперевозках не будет ущемлять интересы субъектов федерации.

Автор : Отдел информации «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Библиотеки попали в реанимацию
Библиотеки попали в реанимацию

Городские власти намерены вдохнуть в увядающие храмы книг вторую жизнь

Челюсти. Возвращение
Челюсти. Возвращение

Акулья тема снова всплыла в Приморье

Бизнесмены выстроились за премией
Бизнесмены выстроились за премией

Сразу несколько бизнес-премий стартовало в Приморье

Молодежный саммит набирает волонтеров

Форум пройдет в столице Приморья со 2 по 4 сентября 2012 года и привлечет к участию более 100 молодых людей из 21 государства.

Культуру ищите на «Культуре»

Концепция телеканала «Культура» вначале казалась очень далекой от телезрителя, спорной и, на мой взгляд, неоправданной

Последние номера
газета
газета
газета
газета