Где вы отдохнули этим летом?

Электронные версии
Мегаполис

Обрати внимание: автобус как в Германии!

Муниципальный автобусный парк Владивостока продолжает пополняться машинами европейского качества
Обрати внимание: автобус как в Германии!
На прошлой неделе ВПОПАТ-1 пополнился двумя пассажирскими автобусами MAN новой модели. Презентацию машин провели представители немецкого автоконцерна. Новую технику оценил и глава города Игорь Пушкарев. Столице Приморья уже давным-давно требовалось коренное реформирование пассажирского транспорта. Но руки до него дошли лишь у нынешней администрации города. Эпоха возрождения Вот уже несколько месяцев по автобусным маршрутам ездят новые MANы, которые горожане уже успели оценить по достоинству. Читатели «В» даже рассказывают, что иногда специально пропускают пару-тройку автобусов, чтобы дождаться именно MAN. Из-за низкого пола машины удобны при посадке, а наличие пневматической подвески делает поездку в них более комфортной. Есть в этих автобусах и система климат-контроля, благодаря чему в холодную погоду в салоне тепло, а летом – не жарко. Потому неудивительно, что горожане, увидев желтый муниципальный автобус, предпочитают ехать именно в нем. Так что немецкие машины создали хорошую конкуренцию транспорту частных перевозчиков и подвигли коммерсантов закупить около ста новых автобусов. По словам заместителя главы администрации Максима Молчанова, главная задача городских властей – привести общественный транспорт Владивостока к хорошему европейскому качеству. Сегодня MANы ездят по пассажирским маршрутам Берлина, Таллина, Дании и Норвегии. Так что ведущие страны с высоким уровнем жизни эксплуатируют те же машины, что приобретаются для владивостокцев. Для студентов – экспрессы, для гостей – туалет и кухня Осмотрев две новые машины немецкого производства, глава города Игорь Пушкарев отметил, что один из автобусов вместимостью 60 посадочных мест, может быть удачно использован в качестве шаттла – экспресса, который будет доставлять по новому мосту пассажиров из центра города на остров Русский. Другая модель – с наворотами в виде туалета, душевой кабины и кухни – отлично подойдет для проведения многочасовых туристических обзорных экскурсий иностранных делегаций Владивостока во время саммита АТЭС и после него. Во второй половине марта во Владивосток для ВПОПАТ-1 придет новая партия MANов – 18 машин. И если сейчас ежедневно на линию выходит около 40 муниципальных автобусов, то в конце марта – начале апреля их уже будет около 60. Надо сказать, что «немцев» ставят не только на популярные маршруты, но и на те, которые не любят частные перевозчики. Также городской администрацией принято решение о заказе еще как минимум 30 автобусов среднего класса на 20-24 посадочных места. Пока не решено, какому производителю – европейскому или корейскому – отдадут предпочтение. Все зависит от того, кто предложит лучшие ценовые условия. Но однозначно это будут высококачественные машины. К сентябрю на остров Русский, чтобы обеспечить для горожан доступность нового кампуса ДВФУ, начнут ходить 60 автобусов-экспрессов. Дорога в одну сторону для живущих в городе 15-20 тысяч студентов и сотрудников ДВФУ не должна занимать более 20-30 минут. Глава Владивостока Игорь Пушкарев подтвердил готовность городских властей организовать строительство дополнительных развязок на автомагистрали Де-Фриз – Седанка – Патрокл – о. Русский, съездов, разворотных колец и работу 60 новых пассажирских экспрессов. Благодаря этому уже к сентябрю будет запущена новая транспортная схема доставки пассажиров на остров. В лучших традициях передовиков На возрожденном ВПОПАТ-1 восстанавливают не только автобусный парк, но и лучшие традиции предприятия. Например, по итогам работы за месяц награждают лучшего водителя и лучший экипаж переходящим вымпелом и ценными подарками. Немаловажным фактором при выборе победителей является отсутствие жалоб от пассажиров и вежливое обслуживание. Соревнование между водителями, впервые проведенное летом прошлого года и ставшее регулярным, помогает держать марку муниципального предприятия, ведь и к работникам здесь предъявляются высокие требования. Из 85 водителей в феврале был признан лучшим Андрей Губченко, а среди экипажей – Николай Контарбаев и Леонид Тирнос. Надо сказать, что каждый месяц происходят не только награждения, но и «разборы полетов», где поднимаются все текущие вопросы, требующие внимания, например, проблемы на маршруте или с обслуживанием транспорта. – Это мероприятие очень важное для сплочения коллектива и имеет для нас достаточно серьезное значение в плане организованности водителей и их постоянного контроля, – считает директор ВПОПАТ-1 Артемий Кравцов. – Ведь мы работаем в интересах города и его жителей. Поэтому должны быть единой командой, которая позволяет оказывать услуги населению действительно в соответствии с задачами, поставленными перед нами главой города.

Автор : Карина ПОЗДНЯК

В этом номере:
Обрати внимание: автобус как в Германии!
Обрати внимание: автобус как в Германии!

Муниципальный автобусный парк Владивостока продолжает пополняться машинами европейского качества

В марте город прирастет еще одним детсадом
В марте город прирастет еще одним детсадом

Для детей и евроремонта не жалко

Улица Батарейная тонет от незаконных подключений

Во Владивостоке продолжается массовая прочистка ливневой канализации с помощью специализированной коммунальной техники

Партизанскому лихачу что-то нездоровится

В пятницу не решилась дальнейшая судьба водителя, по вине которого погибли трое человек в ДТП в Партизанске, мужчину не стали заключать под стражу, но срок ареста задержанному водителю продлили еще на 72 часа

Таксист изнасиловал и убил пассажирку

Тяжкое преступление, поражающее своей жестокостью, раскрыли следователи во Владивостоке, подозреваемый задержан и уже дал признательные показания, сообщил источник в правоохранительных органах города

Последние номера
газета
газета
газета