Оплата на месте

Жители Владивостока могут подать заявку на установку индивидуального прибора учета по телефону

8 февр. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3082 от 8 февр. 2012
bab6b61b88280ca817aaa9bd40d57a4d.jpg

ПО СОСТОЯНИЮ на 1 февраля 2012 г. из 195 тысяч абонентов Владивостокского расчетно-контрольного центра более 80 тысяч должны организовать учет электроэнергии в соответствии с федеральным законом №261 «Об энергосбережении». Для их удобства филиал ОАО «ДЭК» – Дальэнергосбыт начал прием заявок на установку/замену приборов учета по телефону. Заявки принимаются в будние дни по следующим номерам: 8-800-333-0-444, 296-75-57, 8-914-690-82-51 с 9.00 часов до 17.30. Чтобы согласовать время работ, электромонтер заранее связывается по оставленному телефону с потребителем, при этом заказчику нужно самостоятельно приобрести подходящий счетчик в розничной сети электротоваров или в сервисном центре Дальэнергосбыта (ул. Октябрьская, 8). Двухтарифный прибор необходимо запрограммировать на тарифные зоны, действующие в Приморском крае, обратившись в специализированные организации или сервисный центр Дальэнергосбыта (услуга платная). После установки счетчика абонента электромонтер пломбирует новый прибор и передает данные для принятия его в учет специалистам Владивостокского расчетно-контрольного центра. Срок выполнения заявки на установку/замену счетчика – в течение 35 рабочих дней.Следует помнить, что, если место, предназначенное для установки счетчика, находится в ненадлежащем состоянии (скручены, сгорели провода или они недостаточной длины, отсутствует пакетник или автомат), нужно обратиться к электрику управляющей организации либо другой специализированной организации, которая занимается электромонтажными работами, чтобы он устранил недостатки.Стоимость услуги по установке/замене прибора учета составляет 700 рублей. Оплату мастер примет на месте по факту выполнения работ, выдав квитанцию об оплате, техническое заключение и акт выполненных работ. Получить консультацию, в том числе о характеристиках приборов учета, порядке их установки и принятия в учет, уточнить данные об обслуживающем мастере во избежание случаев мошенничества можно, позвонив по телефону: 299-10-43. Кроме того, каждый электромонтер при себе имеет документ с печатью, подтверждающий, что он является сотрудником ООО «АДОН» – подрядной организации Дальэнергосбыта.В настоящее время вызвать специалиста для установки/замены прибора учета на дом в режиме телефонного разговора могут только жители г. Владивостока. В перспективе услуга будет доступна жителям г. Артема и г. Уссурийска.

Автор: Отдел новостей