Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Лично о публичном

Хитрый sale

От рекламных акций, скидок и распродаж с каждым днем все больше темнеет в глазах...
Хитрый sale
Если позволите, сегодня я поговорю о том, что не сильно накипело, а цепляет мало-помалу… Ведь есть вещи, которые достают, а есть те, что искренне изумляют… Как правило, собираясь утром на работу, я слушаю радио. Обычно слух «заточен» под новости, но все же в сознание проникло одно интересное рекламное предложение. Строительная организация предлагала потенциальным покупателям уникальную акцию: при покупке квартиры счастливый новосел получает в подарок путевку то ли в Таиланд, то ли во Вьетнам – впрочем, неважно... Сразу оговорюсь: свято верю в то, что бесплатного ничего не бывает. Следовательно, при покупке квартиры вам просто навязывают тот или иной «подарок», в частности, поездку в жаркие края. То есть у строительной компании настолько завышена цена на жилплощадь (это при наших­то расценках!), что за переплату можно с легкостью взять себе путевку. После такой «скидки» у меня складывается ощущение сплошного надувательства. «Путевка в подарок» – это далеко не единственный способ нажиться на доверчивых покупателях. Сейчас, в преддверии праздников, люди практически поселились в магазинах. Еще бы, ведь нужно купить новогодний наряд, подарки друзьям и близким, украшения для дома и прочую дребедень. От рекламных акций, скидок и распродаж темнеет в глазах, и деньги просто утекают сквозь пальцы. Но в отличие от Запада наши распродажи попрежнему похожи на игру без правил, в которой простому покупателю выиграть проблематично. Продавцы стараются как можно ощутимей облапошить клиентов. Те же – любители халявы – с готовностью «ведутся». Но, походив по магазинам и внимательно приглядевшись к биркам, можно выявить интересную закономерность. Если вещь продается с 50процентной скидкой, то цену зачастую снижают по всем правилам. Однако если написано, что скидка составляет 15%, 20% или 45%, то лучше пересчитать – скорее всего, продавцы, надеясь на леность покупателей высчитать истинную стоимость товара, запросто приписывают к продукции парутройку лишних «соток». В магазинах с бытовой техникой делают еще проще. Недавно подруга прибежала в один хорошо известный центр техники, который, если верить рекламе, продавал средних параметров компьютеры буквально по бросовой цене. В итоге воодушевленную девушку «обрадовали»: со скидкой продаются самые убогие машины – так что проще доплатить и купить что­нибудь приемлемое. Суть всего действия только в том, чтобы заманить в магазин как можно больше потенциальных клиентов. А от рекламных акций, скидок и распродаж с каждым днем все больше темнеет в глазах...

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Длинные не по сезону
Длинные не по сезону

Большегрузам запретили движение по Владивостоку днем

Из пункта «В» в пункты «П» и «М»

Депутаты краевого, федерального и городского парламентов поменяются кабинетами

Владивостоку оставят «дорожные» деньги на 2012 год
Владивостоку оставят «дорожные» деньги на 2012 год

Переговоры прошли удачно, принципиальное согласие Росавтодора получено

Блогеры вышли в народ
Блогеры вышли в народ

На протестном пикете можно было увидеть самые разные лозунги…

Кутюрье нашли материалы для работы в мусорной корзине
Кутюрье нашли материалы для работы в мусорной корзине

Во Владивостоке завершилось ставшее уже традиционным «Экошоу-2011»

Последние номера
газета
газета
газета
газета