Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Лично о публичном

Сервис, навязчивый и беспощадный

Хуже спама – тонны бумаги в почтовом ящике: «уникальные предложения», кандидаты в депутаты и прочая шняга, в которой теряются квитанции на оплату, счета за услуги, важные письма…
Сервис, навязчивый и беспощадный
Решил однажды приобрести мобильный Интернет. Звоню продвинутому сотовому московскому оператору, чтобы выяснить, какие у него есть предложения, тарифы. В ответ – либо музыка с сообщением, что время ожидания – шесть минут, либо реклама услуг. Несколько попыток дозвониться ни к чему не привели. Узнал, пожалуй, обо всех услугах, предлагаемых оператором, но не получил ни байта информации о том, что меня интересовало. Поехал в центральный офис наобум. Как оказалось, зря. Мобильных модемов не было. Как простодушно объяснила усталая дама-консультант (потенциальный покупатель ее явно отвлек от какого-то важного разговора: «А я, прикинь, ему говорю… а он, прикинь, мне говорит…»), модемы кончились. «Совок» какой-то: нету, и все. Зато этот оператор «достает» своей заботой о балансе. Ну нет у него больше других забот, чтобы каждые полчаса напоминать мне о том, что у меня на счету осталось менее ста рублей! СМСки просто жить не дают: заплати, заплати, заплати! А еще неустанно шлет рекламу: разного рода акции, предложения, вплоть до волшебной феи, которая подарит незабываемые впечатления. У другого оператора модем приобрел без проблем. Вежливо, оперативно, но… Всякий сеанс теперь открывается игрой Arena. То, что игру эту я не просил, никого, похоже, не колышет: плати за открытие странички в Сети, а дальше действуй на свое усмотрение. Это не исключение из правил, это, увы, система. Беспощадный к потребителю сервис настигнет где угодно. Зашел в магазин посмотреть, что и как, тут же консультант. Пытаешься объяснить, что обратишься к нему, когда надо, он обижается и еще назойливее начинает предлагать свои услуги. А когда действительно надо, не найдешь днем с огнем. Хуже спама – тонны бумаги в почтовом ящике: «уникальные предложения», кандидаты в депутаты и прочая шняга, в которой теряются квитанции на оплату, счета за услуги, важные письма… Когда-то давно казалось, что в СССР сервиса, как и секса, не было. В отличие от секса так оно и было. Но вот настали рыночные времена, и выяснилось, что рыночники нынешние, коммивояжеры от «совка» – явление еще более тоскливое. Они «посадят» даже детей на тарифы «в кредит», лишь бы заработать лишний рубль, они достанут «спец-предложениями», они сделают все, чтобы пополнить свой баланс за счет потребителя. При этом нисколько не пытаясь сделать жизнь потребителю комфортной. Так что вопли о том, что вступление России во Всемирную торговую организацию станет катастрофой для отечественного производителя, не приемлю. Уверен: усиление добросовестной конкуренции на корню убьет нынешний российский сервис – навязчивый и беспощадный.

Автор : Федор УСТЮГОВ «Владивосток»

В этом номере:
Приморским предпринимателям помогут выйти на внешний рынок
Приморским предпринимателям помогут выйти на внешний рынок

Бизнесмены края ищут пути дальнейшего экономического развития региона

На дорогах построят переходы, а улицы осветят фонарями
На дорогах построят переходы, а улицы осветят фонарями

Депутаты Думы Владивостока обсудили расходы на озеленение, освещение и аварийно-восстановительный ремонт городских территорий

Требуется помещение? Аукционы открыты для всех

По словам специалистов, в ходе последних аукционов по продаже права аренды для 13 объектов из 18 предложенных нашлись арендаторы

Сервис, навязчивый и беспощадный
Сервис, навязчивый и беспощадный

Хуже спама – тонны бумаги в почтовом ящике: «уникальные предложения», кандидаты в депутаты и прочая шняга, в которой теряются квитанции на оплату, счета за услуги, важные письма…

Веселые крайности
Веселые крайности

Раньше всех в России начали смеяться кавээнщики Приморья и Калининграда

Последние номера
газета
газета
газета
газета