Какую радиостанцию вы слушаете?

Электронные версии
Главное

И берег левый нужен нам, и берег правый...

По инициативе главы Владивостока будет возрождена некогда популярная морская пассажирская линия
И берег левый нужен нам, и берег правый...
Жителям Владивостока возвращают популярный маршрут морских прибрежных сообщений – из центра города до Диомида и Змеинки. Из­за многочисленных строек саммита АТЭС жителям Чуркина становится все труднее добираться в другие районы города. Конечно, ходят автобусы, несколько раз в день – электричка, а до «Детского парка» можно добраться паромом. Но, к сожалению, этого явно недостаточно для густонаселенного района с вечными пробками на узких улицах. Глава Владивостока Игорь Пушкарев обсудил с представителями компании «Мортранс» необходимость возвращения пассажирской линии «Морской вокзал – Диомид – мыс Анна (Змеинка)», который здорово выручал владивостокцев советского времени. По воспоминаниям местных жителей, проблемы на этом маршруте начались в 90¬х годах прошлого века, когда перевозки стали убыточными. Сократили количество рейсов, а потом катера и вовсе начали ходить нерегулярно – от случая к случаю. – Людей просто отучили ездить на катере, – говорит «долгожитель» Змеинки Валентин Евгеньевич. – До причала пешком – не меньше десяти минут. Но катер мог и не прийти. Надо было идти обратно и ждать автобус. Те двадцать минут, за которые можно добраться до центра, приходилось тратить на пустые хождения. Ну и, конечно, опаздывали на работу. По этой причине жители перестали пользоваться морским сообщением и отдали предпочтение автобусу. Но из¬за пробок дорога с Чуркина оказывается слишком уж долгой. Поэтому введение, вернее, возвращение этого маршрута решит немалую часть дорожных проблем жителей нашего района. Главное, чтобы перевозки осуществлялись регулярно и по расписанию. По морю можно добраться из центра на Чуркин за 20 минут, минуя пробки. В этом глава Владивостока Игорь Пушкарев убедился лично, проехав на катере «Яков Бутаков» от причала № 1 в центре города до Диомида и мыса Анна. Скорее всего, именно этот катер будет поставлен на маршрут. Его вместимость – 175 человек. Планируется, что «Яков Бутаков» будет делать три рейса утром и два вечером. По предварительным расчетам, этого вполне достаточно. Но в случае увеличения пассажиропотока количество рейсов может быть увеличено. – Новое – это хорошо забытое старое, – отметил глава города Игорь Пушкарев, – этот маршрут существовал раньше и пользовался популярностью. Я думаю, он будет востребован и сейчас, ведь катер до центра идет всего 20 минут, к тому же будет ходить и зимой, так как бухта Диомид не замерзает. Сейчас мы прорабатываем вопрос, чтобы быстро восстановить перевозки. Одна из первоочередных задач – отремонтировать причалы, много лет пребывающие в запустении, установить освещение, благоустроить пешеходные дорожки. Если взяться, то, думаю, за месяц можно сделать. В ближайшее время специалисты обследуют причалы, подготовят финансовый расчет для восстановительных работ, определят сроки ремонта, а затем и запуска нового маршрута.

Автор : Карина ПОЗДНЯК

В этом номере:
Романтик- клофелинщик

Подонок грабил девушек, «желающих познакомиться»

Адвокат вам в помощь

Инвалиды Владивостока теперь смогут получать бесплатную юридическую помощь

Право на бесплатную юридическую помощь - конституционная гарантия

Работа над законопроектом в парламенте только начата, и есть вопросы, которые еще предстоит обсудить

Фуникулер заработал с понедельника
Фуникулер заработал с понедельника

Сегодня кроме Владивостока фуникулер как вид городского общественного транспорта действует на территории России только в Сочи

В администрации города - новое назначение

Ранее Максим Молчанов занимал в администрации должность начальника управления транспорта

Последние номера