Банк мой, друг мой...

Так уж сложилось, что в силу невнимательности, феноменальной невезучести или еще каких-либо факторов за год мне пришлось трижды обращаться в банк из-за неприятностей, случившихся с моей картой

4 авг. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2980 от 4 авг. 2011
003990416aaba9d9d7608dd7642e1ce3.jpg

Удивительно, как много вещей мы делаем по инерции. Вот, например, банковская карточка. Если мы владеем картой достаточно давно, подходя к банкомату, вводим ПИН-код, не задумываясь, совершаем нужные операции, после чего забираем карту и деньги. Ну или не забираем. Как, например, автор этих строк.Так уж сложилось, что в силу невнимательности, феноменальной невезучести или еще каких-либо факторов за год мне пришлось трижды обращаться в банк из-за неприятностей, случившихся с моей картой. Помню, когда выяснилось, что она осталась в банкомате, меня охватила растерянность. Бежать к банкомату? Звонить в банк? Так что на всякий случай я решила поделиться с читателями опытом.Итак, прошлым летом у меня украли кошелек. Это было очень трагично, учитывая, что в нем лежали сразу три карточки. По банкам пришлось изрядно побегать. Стандартный совет: обнаружив пропажу, сразу звоните в банк и просите заблокировать карту. Действительно она пропала или вы просто ее куда-то засунули, разберетесь потом. После этого пожалуйте в банк – писать заявление на выпуск карты. И не забудьте паспорт. Через одну-две недели заветный кусок пластика снова будет у вас. Кстати, можете заранее, дня за два, написать заявление на разблокировку.Очередная неудача настигла меня несколько месяцев назад. Снимая в банкомате деньги, я забыла забрать карту. Обнаружила это только через несколько часов. Стандартная схема: звонок в банк – и карта заблокирована. Потом мне напомнили, что если ее сразу не забрать, то по прошествии нескольких секунд банкомат спрячет карту в своем надежном жестяном пузе. Через три дня при инкассации банкомата мою карту вытащили. Еще через день она была разблокирована. Еще одно уточнение. Торопясь после работы в банк, чтобы написать заявление, не ленитесь – выбирайте не ближайший офис, а главный. Тогда вам не придется за полчаса до закрытия узнавать, что, к сожалению, за банкомат, который «сожрал» вашу карту, отвечает другой филиал.Наконец, самое эпичное происшествие случилось со мной на прошлой неделе. Теперь, снимая деньги, я внимательно слежу за тем, чтобы карта вернулась на свое место – в кошелек. Оказывается, нужно обращать внимание еще и на деньги – чтобы и они оказались в кошельке, а не остались в банкомате. Или не достались следующему, более удачливому клиенту. А я про деньги забыла. Ну, бывает… На всякий случай снова отправилась в банк. Оказывается, и в этом случае не все потеряно. Говорят, банкомат их тоже затягивает обратно. В течение месяца должно быть проведено служебное расследование, о результатах которого меня известят. Может статься, деньги ко мне вернутся.

Автор: Ольга СИРОТКИНА