Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
АТЭС - 2012

Захватки любят пожестче

Строители мостового перехода на остров Русский завершили бетонирование третьих захваток железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива Босфор-Восточный
Захватки любят пожестче
Строители мостового перехода на остров Русский завершили бетонирование третьих захваток железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива Босфор-Восточный. – На высоту 70 метров с каждой стороны пролива подано по 2600 кубометров высококачественной смеси, а в общей сложности в боковые пролеты моста уложено около 13 тысяч кубометров бетона. Протяженность забетонированных на полуострове Назимова и острове Русском участков – по 192 метра из 320 по проекту, – прокомментировал руководитель технического отдела филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. – Сейчас в соответствии с технологией ведется подготовка к натяжению высокопрочной арматуры, которая придает конструкции дополнительную надежность и долговечность. Сроки строительства у нас предельно сжаты, с целью экономии времени монтаж 4-й и 5-й захваток со стороны материка будет выполняться параллельно – с помощью передвижных и сплошных подмостей, смонтированных с использованием временных опор в пролете М1-М2. Со стороны острова Русского из-за сложного рельефа принято другое решение. Чтобы увеличить фронт работ, передвижные подмости были максимально удлинены – более чем до 90 метров. Это также позволяет вести сооружение сразу двух захваток параллельно. По завершении всех работ длина участков пролетного строения из железобетона с каждой стороны пролива составит 320 метров. Одновременно мостостроители продолжают возведение гигантских пилонов и монтаж крупногабаритных блоков рекордного в мировой практике руслового пролета. – Со стороны полуострова Назимова смонтировано 11 панелей, со стороны острова Русского – 9 панелей главной металлической балки жесткости, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Сегодня со стороны материка готовится операция по подъему 12-й секции с акватории моря. Стойки пилонов М6 и М7 выведены на отметку 220,9 метра над уровнем пролива Босфор-Восточный.

Автор : Отдел экономики "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
«За ВДВ!» будут кричать всегда и везде
«За ВДВ!» будут кричать всегда и везде

Не узнать виновников торжества было крайне трудно: тельняшки, голубые береты, улыбки на лицах и громкие возгласы «за ВДВ!»

В крае вспоминают хасанские события

Программа мероприятий в рамках эскорта памяти «Хасан, священная земля и пограничная застава…» такова

Акция «Внимание: несправедливость»

Жители спальных районов г. Владивостока обратили внимание организаторов акции на горы мусора, «живописно» расположенные на второстепенных и межквартальных дорогах

Дебоширов под окнами должны разгонять участковые

– Добрый день, уважаемая редакция. У нас под окнами почти каждую ночь собирается молодежь. Как обычно, это возня до самого утра, пьяные крики, смех, визг. Спать, понятно, невозможно. Соседка говорит, что звонила в милицию, а там ее вызов отказались принять – дескать, не убивают же никого. Подскажите, куда нам обратиться? Иван Филиппович, Владивосток

Оборонщикам стало до лампочки
Оборонщикам стало до лампочки

Завод «Дальприбор» переходит от военных заказов к гражданским

Последние номера
газета
газета
журнал
газета