Пилоны моста на Русский уже выросли до 211 метров

Монтажный агрегат установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов

19 июль 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2970 от 19 июль 2011
dabfb1687fe1eb25bda26bcc02d2db5e.jpg Общий вес вантовой системы моста на остров Русский – 3,5 тысячи тонн – при рекордной в мировой практике длине вант до 580 метров.Стойки гигантских пилонов моста через пролив Босфор­-Восточный выведены на отметку 211,9 метра над уровнем моря. А в самой акватории строительства ведется подготовка к монтажу вантово-­балочной системы руслового пролета моста.– Для устойчивого положения плавсредства при проведении монтажных работ в сложных условиях пролива Босфор­-Восточный выставлены береговые и морские якоря, так называемые массивы. Пробное позиционирование специально оборудованного транспортного понтона прошло успешно, многие операции отработаны при доставке крупногабаритных блоков пролетного строения с полуострова Назимова на остров Русский, – отметил заместитель директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Фильков.Тем временем со стороны полуострова Назимова мостостроители совместно со специалистами бельгийской фирмы Sarens провели уникальную операцию по развороту и перемещению монтажного агрегата на консоль балки жесткости в сторону пролива Босфор­Восточный. Подготовка к ней заняла 10 суток. Пробный разворот был выполнен на земле. Далее на высоту пролетного строения – 70 метров – были подняты трейлеры Sarens, предназначенные для перемещения сверхтяжелых грузов. После чего монтажный агрегат был установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов.– Строительство уникального моста на остров Русский переходит в решающую фазу, где ключевым этапом станет монтаж панелей руслового пролета из акватории пролива Босфор-­Восточный с одновременной установкой вант, – подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Непосредственно выполнять работы будет наш инженерно­-технический персонал, который прошел соответствующее обучение, шеф-­монтаж осуществляют представители французской компании Freyssinet.

Автор: Отдел экономики "В"