Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
АТЭС - 2012

Пилоны моста на Русский уже выросли до 211 метров

Монтажный агрегат установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов
Пилоны моста на Русский уже выросли до 211 метров
Общий вес вантовой системы моста на остров Русский – 3,5 тысячи тонн – при рекордной в мировой практике длине вант до 580 метров. Стойки гигантских пилонов моста через пролив Босфор­-Восточный выведены на отметку 211,9 метра над уровнем моря. А в самой акватории строительства ведется подготовка к монтажу вантово-­балочной системы руслового пролета моста. – Для устойчивого положения плавсредства при проведении монтажных работ в сложных условиях пролива Босфор­-Восточный выставлены береговые и морские якоря, так называемые массивы. Пробное позиционирование специально оборудованного транспортного понтона прошло успешно, многие операции отработаны при доставке крупногабаритных блоков пролетного строения с полуострова Назимова на остров Русский, – отметил заместитель директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Фильков. Тем временем со стороны полуострова Назимова мостостроители совместно со специалистами бельгийской фирмы Sarens провели уникальную операцию по развороту и перемещению монтажного агрегата на консоль балки жесткости в сторону пролива Босфор­Восточный. Подготовка к ней заняла 10 суток. Пробный разворот был выполнен на земле. Далее на высоту пролетного строения – 70 метров – были подняты трейлеры Sarens, предназначенные для перемещения сверхтяжелых грузов. После чего монтажный агрегат был установлен на пневмошасси и развернут на 180 градусов. – Строительство уникального моста на остров Русский переходит в решающую фазу, где ключевым этапом станет монтаж панелей руслового пролета из акватории пролива Босфор-­Восточный с одновременной установкой вант, – подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Непосредственно выполнять работы будет наш инженерно­-технический персонал, который прошел соответствующее обучение, шеф-­монтаж осуществляют представители французской компании Freyssinet.

Автор : Отдел экономики "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Работа важнее каникул
Работа важнее каникул

Депутаты городского парламента долго отдыхать не собираются

Еще и штраф заплатят – 50 тысяч рублей!..
Еще и штраф заплатят – 50 тысяч рублей!..

«Луч» в Кубке России победил клуб премьер-лиги

Иван Штыль загребает золото веслом
Иван Штыль загребает золото веслом

Приморец сделал заявку на участие в Олимпийских играх

Корабли постоят и ложатся на грунт?
Корабли постоят и ложатся на грунт?

Эксперты оценили состояние пассажирского флота в Приморье

Интерны от сверла
Интерны от сверла

Бывают те, которые хотят научиться работать и работают. Встречаются и другие: непонятно, чего желают, и работают только по принуждению. А третьи вообще не хотят работать и не собираются

Последние номера
газета
газета
газета