Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Лично о публичном

На теплоходе музыка играла! Похоронная...

Слушая новости о трагедии с теплоходом «Булгария», содрогаясь от ужаса и повторяя «царство небесное деткам, царство небесное», я все время думаю: ну сколько еще должно случиться страшного, чтобы наконец до наших властей хоть что-то дошло?
На теплоходе музыка играла! Похоронная...
Слушая новости о трагедии с теплоходом «Булгария», содрогаясь от ужаса и повторяя «царство небесное деткам, царство небесное», я все время думаю: ну сколько еще должно случиться страшного, чтобы наконец до наших властей хоть что-то дошло? Таким волшебным образом удалось реформировать страну, что никто ни за что не отвечает и никто ничего толком сказать не может. Почему судно, не имея документов на проведение круиза, вышло в плавание? Не знаем. Почему была разрешена его эксплуатация, хотя его 50 лет не ремонтировали? Не в курсе… Почему владелец старого потрепанного судна, его арендатор и субарендатор не ремонтировали его? Как получали разрешение от контролирующих органов на эксплуатацию? Куча контор существует, которая должна знать ответы на эти вопросы, но ответов нет. А мы с вами догадываемся, мы про эти органы много чего знаем, нам пожар в Сбербанке, даже самым наивным, глаза открыл… Гонял владелец пароход в хвост и в гриву, денежки в кармашек складывал. Ну вот. Погибли люди. Дети, боже мой, дети… Кого посадят за это – арендатора, субарендатора, владельца, инспектора технадзора какого-нибудь? И на сколько – на год условно? А может, на команду, как обычно, свалят вину – и все будет идти дальше, как шло? Ведь уже давно ясно, что в России сформировался самый жуткий, как из трудов мумии в Мавзолее, вид капитализма – абсолютно звериный, полностью циничный. Никто и никогда из этих «владельцев, арендаторов, субарендаторов» ни на секунду не задумается о чужой безопасности, о тех, из кого он извлекает добавочную прибыль на свои «бентли» и силиконовых любовниц. Плевать им на это! А что, собственно, им грозит? А что грозит командам и капитанам тех двух грузовых судов, которые прошли мимо тонущей «Булгарии» и бьющихся в воде людей, - прошли, поржали, поснимали на мобилы и ушли дальше? Им что грозит – общественное порицание? А я вот думаю: зачем нам тюрьмы, колонии et cetera? Взять владельца, арендатора, субарендатора «Булгарии», взять всех тех «контролирующих», что разрешения давали, команды двух этих барж, что мимо прошли, вывезти на середину Волги и утопить, притапливая баграми, чтоб не всплыли, и снимая процесс на мобильные. Авось тогда как-то заволнуются, мрази… Нас, наверное, иначе и не проймешь, если не под страхом смерти. Да и то… Это нам с вами надо бояться, читатель. Мы летаем на этих самолетах, выходим в круиз на этих судах, живем тут… Бегаем, кошельки на ножках, обеспечиваем процветание сильным мира сего – ворам, жулью, циникам и подонкам… Для них на теплоходах музыка играет. А мы стоим на берегу. Или тонем…

Автор : Любовь БЕРЧАНСКАЯ

comments powered by Disqus
В этом номере:
В городе идет мобилизация. Доходов в бюджет

Итоги работы администрации Владивостока и налоговых органов за 5 месяцев текущего года были подведены на заседании межведомственной комиссии по мобилизации доходов.

С железнодорожниками теперь можно поговорить и по ночам

- Здравствуйте, уважаемая редакция. Мне тут сказали, что теперь стоимость проезда электрички будет считаться с Моргородка. А если я еду с Первой Речки или с Чуркина? Вообще непонятно, что творится на железной дороге: то электрички опаздывают, то расписание меняют, дозвониться до них невозможно. Где я могу выяснить, как сегодня изволят ходить поезда? Петр Кириллович, Владивосток

Такси в жизнь
Такси в жизнь

Во Владивостоке появилась социально-транспортная служба для инвалидов

Таможни дали «добро»

Сейчас объем товарооборота между Россией, Казахстаном и Белоруссией по итогам четырех месяцев нынешнего года вырос более чем на 43%, заявил премьер Владимир Путин на недавней конференции деловых кругов Таможенного союза

Мы пойдем другим путем. Северным
Мы пойдем другим путем. Северным

Количество заявок на ледокольную проводку через Севморпуть растет в геометрической прогрессии

Последние номера
газета
газета
газета