«ДРСК» выходит на новый уровень обслуживания потребителей

В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» разработан и утвержден «Стандарт обслуживания клиентов»

22 июнь 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2955 от 22 июнь 2011
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» разработан и утвержден «Стандарт обслуживания клиентов». Этот документ призван способствовать качественному повышению уровня обслуживания потребителей, так как устанавливает общие требования по клиентскому обслуживанию в сфере указания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению. Чтобы улучшить качество предлагаемых услуг и уровень обслуживания потребителей согласно «Стандарту обслуживания клиентов», во всех филиалах «ДРСК» утверждены номера «Горячей телефонной линии». Теперь любой житель Дальнего Востока может позвонить и получить ответы на интересующие его вопросы по качеству электроэнергии, техприсоединениям. В филиале ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» это номер 8 (4232) 211¬220. Интернет­обращения в разделе «Гостевая книга» сайта компании www.drsk.ru также позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу. По словам заместителя главного инженера по управлению сетями Вячеслава Гниломедова, опыт работы компании показал, что у жителей Приморья возникает много вопросов по транспорту электроэнергии и технологическим присоединениям. В целом стандарт направлен на то, чтобы в деятельности ОАО «ДРСК» максимально учитывать интересы клиентов. Надеемся, что новая система поможет повысить качество общения и взаимодействия с потребителями. Мы готовы всех выслушать и ответить на любые вопросы.

Автор: Отдел новостей «В»