Словарик саммита: пилоны, ванты, а теперь и стренды

Бобины со стрендами для монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор-Восточный начали прибывать на технологическую площадку на Русском

27 май 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2940 от 27 май 2011
88d225896306be365d2863dfe85635a5.jpg Бобины со стрендами для монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор-Восточный начали прибывать на технологическую площадку на Русском. Стренды – это металлические тросы, которые будут натянуты внутри белой оболочки, выполняющей защитные свойства. Количество стрендов для каждой ванты различно в зависимости от нагрузки. Сейчас узлы креплений вант вмоноличиваются в железобетонную балку жесткости мостового перехода. Когда бетон наберет прочность, можно будет приступить к натяжке вант.Общая протяженность вант моста составит около 55 километров, а суммарная длина прядей, из которых они будут формироваться, порядка 3040 километров. Это фактически половина расстояния по прямой от Владивостока до Москвы, сообщила пресс­-служба филиала ОАО «УСК МОСТ».Поставку вант и специального оборудования обеспечивает французская компания Freyssinet. Как пояснил директор подразделения стран Азии, Среднего Востока и Океании, руководитель проектов компании Жан-Даниэль Лебон, ванты будут формироваться на месте, непосредственно во время монтажа. В зависимости от нагрузки будут варьироваться их диаметр и количество стрендов. Все уникальное оборудование разработано мировым лидером в области производства и монтажа вантовых систем специально для мостового перехода через пролив Босфор­-Восточный.– Высота стоек главных мостовых опор на острове Русском и полуострове Назимова достигла отметки 189,4 метра, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

Автор: Отдел экономики "В"