В аэропорт поедем бизнес - классом

Комфортабельный электропоезд в четырехвагонном исполнении будет возить пассажиров в аэропорт Владивостока. На организацию пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи Дальневосточная железная дорога в 2011 году планирует направить 3 млрд рублей

12 май 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №2931 от 12 май 2011
Комфортабельный электропоезд в четырехвагонном исполнении будет возить пассажиров в аэропорт Владивостока. На организацию пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи Дальневосточная железная дорога в 2011 году планирует направить 3 млрд рублей.Новая железнодорожная линия протяженностью 4,1 км свяжет столицу Приморского края с аэропортом. Проект предусматривает строительство пассажирских терминалов на станции Владивосток и в самом аэропорту Кневичи. Аналогичные комплексы планируется построить на станциях Вторая Речка, Угольная и Аэропорт.Движение электропоездов предусмотрено с двумя промежуточными остановками, а общее время в пути от Владивостока до аэропорта Кневичи составит 48 минут. Открытие движения намечено на декабрь 2011 года. Полностью завершить проект планируется в 2012 году.В качестве подвижного состава по данному проекту на ДВжд до конца 2011 года будет поставлен один комфортабельный электропоезд в четырехвагонном исполнении серии ЭД9МК. Его планируется оснастить современными системами безопасности и диагностики, ресурсосберегающим электрооборудованием, устройствами для лиц с ограниченными физическими возможностями, системой видеонаблюдения.В текущем году инвестиционные средства будут направлены на строительство новой железнодорожной линии, конечной станции Кневичи в аэропорту и начало строительства пассажирских терминалов на станциях Владивосток, Вторая Речка, Угольная, Аэропорт.В состав конечной станции в аэропорту Кневичи входят крытая пассажирская платформа, пассажирское здание, переход­-галерея с павильоном выхода непосредственно в здание аэропорта. Высокая пассажирская платформа в аэропорту Кневичи будет закрытого типа с островной платформой длиной 240 м, что позволит принимать десятивагонный подвижной состав. Вдоль пассажирского здания с двух сторон предусмотрены противопожарный проезд, площадки для отдыха и пешеходные дорожки. Внутри здания: кассовый зал, залы ожидания, лифты для перемещения багажа, лифты, санитарные и служебные помещения.

Автор: Отдел экономики "В"