Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Подробности

Вагоны грузят - щепки летят

По инициативе ОАО «ПГК» состоялось заседание экспертно-консультационного совета при Дальневосточном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта по вопросу сохранности вагонного парка на Дальневосточной железной дороге. В совещании приняли участие представители железной дороги, транспортной прокуратуры, контролирующих органов, портов и собственников подвижного состава
Вагоны грузят - щепки летят
По инициативе ОАО «ПГК» состоялось заседание экспертно-консультационного совета при Дальневосточном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта по вопросу сохранности вагонного парка на Дальневосточной железной дороге. В совещании приняли участие представители железной дороги, транспортной прокуратуры, контролирующих органов, портов и собственников подвижного состава. В ходе заседания обсуждалась тема сохранности вагонного парка при выгрузке в портах Дальнего Востока. «На Дальневосточной железной дороге в 2010 году было повреждено более 27 тысяч вагонов, треть из них – собственность Первой грузовой. Искалеченные вагоны – это не только миллионные убытки, затраты на ремонт и восстановление, это еще и угроза безопасности движения поездов», – констатировал директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов. Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%. В результате повреждения вагон выбывает из эксплуатации. Простаивающие на полигоне ДВжд в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов. «Мы требуем проводить расследование по каждому случаю повреждения вагонов и применять дисциплинарные взыскания к виновным, а также назначить на каждом участке разгрузочных работ ответственных по контролю над сохранностью вагонов», – подчеркнул директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК». Порты организовали ремонт поврежденных вагонов за свой счет. Однако восстановительный ремонт ведется с нарушением технологии, применяются несертифицированные запасные части. Качество ремонта остается низким, многие вагоны возвращаются на повторный ремонт в порт. Деформации накапливаются, сокращается срок службы вагонов. Участники совещания сошлись во мнении, что для улучшения ситуации с сохранностью вагонного парка в первую очередь необходимо внести изменения в нормативные документы. Ныне действующий стандарт был принят еще в 1976 году и не отражает реалий настоящего времени. В мае 2011 года наконец¬то вступит в силу новый национальный стандарт, который допускает грейферную выгрузку только с разрешения собственника подвижного состава.

Автор : Отдел экономики "В"

comments powered by Disqus
В этом номере:
Злоключения иностранцев в России
Злоключения иностранцев в России

Во Владивостоке решали, что делать с гражданами Китая и других стран, попавшими за решетку в нашем регионе

Ипотечные горки
Ипотечные горки

Не успела ипотека в банках региона подешеветь, как ставки грозят вновь пойти вверх

Вагоны грузят - щепки летят
Вагоны грузят - щепки летят

По инициативе ОАО «ПГК» состоялось заседание экспертно-консультационного совета при Дальневосточном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта по вопросу сохранности вагонного парка на Дальневосточной железной дороге. В совещании приняли участие представители железной дороги, транспортной прокуратуры, контролирующих органов, портов и собственников подвижного состава

Школьники Первомайки устроят району сюрприз

К 75 – летию Первомайского района, которое будет праздноваться 21 мая 2011 года, на территории МОУ СОШ №74 откроется сквер, который станет зеленым уголком и отличным местом для отдыха

Приморская селедка возмутила главу Росрыболовства

Во Владивостоке селедка стоит 20 рублей за килограмм, 9 рублей – перевозка до Москвы, но на московских прилавках она стоит уже 120 рублей. Об этом сказал на пресс-конференции глава Росрыболовства Андрей Крайний, сообщают информагентства

Последние номера