Восток Цемент
Вдохновляет ли вас весна на творчество, дает энергию, силы и новые идеи?

Электронные версии
Лично о публичном

Выезжаем из автобусного тупика

На интернет-форумах Владивостока вновь активно обсуждают проблемы общественного транспорта столицы Приморья. Поводом стали информация о возможном повышении на один рубль платы за проезд и планы городской администрации и дальше развивать муниципальный автобусный парк.
Выезжаем из автобусного тупика
На интернет-форумах Владивостока вновь активно обсуждают проблемы общественного транспорта столицы Приморья. Поводом стали информация о возможном повышении на один рубль платы за проезд и планы городской администрации и дальше развивать муниципальный автобусный парк. Сторонники частного извоза, в свою очередь, находят сотни изъянов в закупаемой российской технике (хотя «В» уже писал о закупке городом намецких автобусов марки «Ман»), грозят транспортным коллапсом, в общем, повторяют стандартный набор «страшилок». Ничего нового, эти доводы мы слышим уже не первый год. Хотелось бы поговорить о другом. О том, что именно многолетними «стараниями» участников этого бизнеса несколько лет назад ситуация с общественным транспортом во Владивостоке была критической. И только благодаря усилиям городских властей в последние годы практически без проблем можно добраться на общественном транспорте до любой точки столицы Приморья. Новые муниципальные автобусы радуют новизной, удобством и чистотой. Но, к сожалению, только они. Большую часть автобусного парка в городе составляют частники. Грязные, дребезжащие и способные испортить даже самое радужное настроение у пассажира. О кондукторах в салонах, столь привычных для жителей других городов, я даже не говорю… И еще ни разу повышение расценок не приводило к повышению качества обслуживания. Жители Владивостока также настроены скептически. Вот что пишут пользователи сайта Vl.Ru: «Была на западе России. В каждом автобусе – кондуктор, который подходит к каждому пассажиру и выдает билеты. Если бы у нас строго и точно учитывалось количество перевезенных пассажиров, то и проблемы бы не было». «Интересно, автобусы кто-нибудь когда-нибудь моет? Пыль, грязь, сидушки разваливаются, окна дребезжат...» Можно повысить цены на проезд. Чтобы одна поездка обходилась в 15-30 рублей, как в Хабаровске, Новосибирске или Москве. Впрочем, не факт, что хоть что¬то изменится. Поэтому правильно поступают власти, предлагая поставить повышение стоимости проезда в зависимость от планов обновления автопарка у частников. Одна надежда – на развитие муниципального автопарка и, соответственно, уменьшение зависимости от частников. Чтобы в любой момент можно было выставить жесткие требования и не опасаться, что у жителей какого¬либо района Владивостока возникнут проблемы с общественным транспортом. И не будет стыдно за свой город, когда общественным транспортом Владивостока воспользуются гости из других городов.

Автор : Василий АКИМОВ, Vladnews

comments powered by Disqus
В этом номере:
Нашел тариф на камень
Нашел тариф на камень

С марта приморцы должны меньше платить за коммунальные услуги

Шибко умные
Шибко умные

На одних идеях инновационного прорыва не сделать, а довести их до ума – проблема

Защитят, восхитят, накормят...
Защитят, восхитят, накормят...

Кто это говорит, что наши армия и флот переживают нелучшие времена? Не иначе как пессимисты и злопыхатели. Потому как народ, собравшийся вчера на центральной площади Владивостока, в очередной раз убедился: есть у нас настоящие защитники, которые врага не пропустят, а если и встретятся с супостатом врукопашную, мало тем не покажется.

ПФР можно будет задать самые горячие вопросы

Отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю проводит 2 марта 2011г. с 10 до 16 часов общекраевую «Горячую телефонную линию» для федеральных льготников и граждан, имеющих право на материнский (семейный) капитал

Ищут электрики, ищет милиция...

Во Владивостоке ищут вредителя, оставившего большую часть города без воды. Как сообщили в пресс-службе ОАО «ДРСК», в ночь с 21 на 22 февраля во Владивостоке была порвана линия электропередачи напряжением 110 киловольт. Из-за порыва ЛЭП прекратилось электроснабжение подстанции «Горностай», от которой получает энергоснабжение третий подъем Водоканала. Часть города перестала получать воду

Последние номера