Будете ли вы купаться в море после сообщений об акулах в акватории Владивостока?

Электронные версии
Подробности

Предпринимателей Владивостока научили работать со СМИ

На минувшей неделе в Японском центре состоялся бизнес-семинар «Медиапланирование в СМИ в Приморском крае», участниками которого стали представители 33 компаний.
На минувшей неделе в Японском центре состоялся бизнес-семинар «Медиапланирование в СМИ в Приморском крае», участниками которого стали представители 33 компаний. То, что реклама – двигатель торговли, знает каждый ребенок. Но не каждый осведомлен, что на окончательное решение покупателя реклама влияет лишь на 1/8 часть. Как правильно выбрать СМИ и оценить его потенциал, какие механизмы наиболее действенны для продвижения того или иного товара,рассказал доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ВИМО АТР ДВФУ Петр Самойленко. – В результате исследования рынка рекламы за 2010 год были выявлены интересные показатели, – уверяет Петр Юрьевич. – Больше всего динамика роста наблюдалась у телевизионной и радиорекламы, на третьем и четвертом местах стоят пресса и наружная реклама. Принципов результативности рекламы в СМИ существует несколько – изменение уровня продаж (правда, в этом случае очевидность влияния рекламы отследить сложно), количество откликов, которые должны быть связаны с постоянным потребителем, и конечно же контрдействия конкурентов, то есть изменения рекламной конъюнктуры. Существуют также и непрямые принципы, такие как действия контрольных органов, динамика изменения узнаваемости товара и изменение структуры потребления товарной группы. В ходе семинара лектор вместе с представителями бизнес-сообщества обсудили особенности и проблемы СМИ Приморского края как информационного носителя, основные принципы взаимодействия со СМИ, медиапланирование и др. Особый интерес вызвали инновационные тенденции в медийной рекламе, такие как интерактивность – получение обратной связи в режиме реального времени, расширение зоны охвата на примере газеты – распространение в самолетах, междугородных автобусах. Еще одной тенденцией является переход по линии «количество-качество», чего так и не достигла наружная реклама, а также комбинированное взаимодействие. Специалисты обсудили стратегии дистрибьюции и рейтинги приморских теле- и радиоканалов, газет, информационных агентств и интернет-сайтов для определения, какую и в каких количествах рекламу давать в то или иное СМИ.

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Самовыдвиженцев «отодвинули» от выборов

«В» следить за ходом предвыборной кампании глав администраций в трех районах Приморья. До дня голосования остается чуть меньше месяца, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что гарантированно миновать этап регистрации могут лишь выдвиженцы политических партий.

Из Чечни - к любимым. И начальству
Из Чечни - к любимым. И начальству

В пятницу, 11 февраля, на железнодорожном вокзале Владивостока встречали приморских милиционеров, вернувшихся с Северного Кавказа: 180 дней провели бойцы вдалеке от дома, охраняя закон и порядок в станице Гребенской Шелковского района Чечни.

Предпринимателей Владивостока научили работать со СМИ

На минувшей неделе в Японском центре состоялся бизнес-семинар «Медиапланирование в СМИ в Приморском крае», участниками которого стали представители 33 компаний.

Прояви смекалку, попади на концерт!
Прояви смекалку, попади на концерт!

Хотите посетить концерт Надежды Бабкиной и ее ансамбля «Русская душа»? «В» дает вам шанс!

Оформление прав на приусадебные и дачные земельные участки

Сегодня для читателей газеты «Владивосток» и журнала «Сады и огороды Приморья» состоится «Прямая линия» о порядке оформления прав на приусадебные, дачные земельные участки и дачную недвижимость.

Последние номера