Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Мегаполис

В Приморье назвали места, где можно хорошо поесть

В Приморье назвали места, где можно хорошо поесть
На минувшей неделе во Владивостоке были озвучены итоги конкурса «Профмарка» за 2010 год, а также названы компании-победители в номинации «Точки общественного питания». На этот раз в голосовании приняло участие 8343 человека. В последнее время ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов, поскольку с ростом благосостояния населения у этого рынка растут и перспективы: народ все чаще предпочитает питаться не дома, а откушать в каком-либо кафе или ресторанчике. Но, как выявили итоги конкурса, сегодня рынок общественного питания в Приморье развивается достаточно неравномерно. Во-первых, Владивосток, что вполне закономерно, пока значительно опережает все другие города края. Во-вторых, в местом общепите чаще открываются кофейни, пиццерии, японские суши-бары. Понятно, что успех этих предприятий во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и квалификации заведения. «Профмарка» взяла за основу выбор потребителей, причем своих, приморских, ибо оценка заезжих туристов, по мнению организаторов, необъективна. Помимо этого, каждому участнику конкурса «Профмарка» предоставили краткое исследование, произведенное в ходе подсчета голосов. По мнению участников, такие отчеты полезны при анализе своего бизнеса, причем, при грамотном использовании этих данных можно обойтись и без масштабных маркетинговых исследований. – Важнейший аспект прошедшего голосования – реальные изменения на рынке, – рассказывает председатель оргкомитета и координатор конкурса Владимир Барыше. – Это резкое увеличение общего числа участников рынка, появление новых и очень сильных игроков и, конечно же, безупречная репутация некоторых заведений, которые по-прежнему высоко держат планку своего бренда. Мы не сомневаемся ни секунды, что наш проект способствует развитию, активно влияет и формирует потребительскую культуру времяпрепровождения в ресторанах, кафе, барах и других заведений индустрии общественного питания. Помимо этого конкурс дает площадку для общения бизнес-сообщества. С полной уверенностью сегодня мы можем сказать, что наше дело приносит реальную пользу, и нам есть, чем гордиться.

Автор : Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»

comments powered by Disqus
В этом номере:
Острая стела
Острая стела

Место установки монумента города воинской славы вызвало во Владивостоке горячие споры

Митингуй не митингуй...
Митингуй не митингуй...

Неугомонным приморским оппозиционерам пропишут подробные правила проведения акций протеста

Президент укрепляет вертикаль власти. Атаманской
«Скорая» во Владивостоке обновляет автопарк
Последние номера