Пестрит в глазах

7 окт. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2811 от 7 окт. 2010
Медики утверждают, что для женщины поход в магазин сродни медитации. Изучая содержимое полок, перебирая яркие, красочные шуршащие упаковки, прекрасная половина человечества отдыхает от забот и хлопот. А посещение магазинов косметики лучше китайской медицины снимает напряженность дня. Мужчинам этого не понять. Хотя завораживают нас не только парфюмерные магазины, но и бутики с одеждой, а также другие торговые точки, в том числе и продуктовые, особенно супермаркеты. Вот о них-то и хочется поговорить отдельно. Многие горожане просто обожают такие магазины. Как говорится, все что хочешь в одном флаконе. А я не люблю. Вроде бы все здесь хорошо: выбор огромен, продавцы вежливы и услужливы, удобные корзинки и тележки, комфортно, тепло, светло… Кажется, чего еще надо человеку, уважающему продуктовый шопинг?Мой выбор у холодильного прилавка, где предстояло приобрести замороженных кур, оказался настоящей пыткой. Ассортимент велик, что, несомненно, радовало, а вот ценники устроили настоящую чехарду. Они выстроились плотными шеренгами, да так, что проще было выучить китайскую грамоту, чем разобраться, какой из них соответствует тому или иному продукту. Спасибо продавцу, который пришел на помощь.Такую же задачку предстояло решить в молочном отделе, где в это время проходила распродажа йогуртов, у которого вот-вот закончится срок хранения. Но их стоимость сначала надо было найти в плотных ценниковых лабиринтах. Надеяться пришлось только на собственную интуицию...В этот раз мне пришлось разбираться еще с несколькими головоломками, прежде чем корзинка наполнилась продуктами. Конечно, при хорошем настроении это все мелочи, но, когда торопишься, подобное крайне раздражает. Оказалось, это еще не последняя «прелесть» супермаркета.У расчетного центра выяснилось, что цены на ряд товаров изменились (читай: повысились), а продавец просто не успел их переписать и выставить на витрину. Такое впечатление, что супермаркеты страдают подобной проблемой с самого их появления. Ну не успевают они менять ценники… Что вы сделаете в этом случае? Плюнете и заплатите гораздо большую сумму, чем планировали. …А девушка на кассе приятно улыбнулась и спросила как ни в чем не бывало: «Пакет надо?» Пакет конечно же платный.Мы все ближе приближаемся к обществу, где для продавцов всего дороже потребитель его услуг. Вы верите этому? Тогда вы большой оптимист.

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА