Как вы думаете, будет ли эффективна нынешняя борьба с суррогатом алкоголя в Приморье?

Электронные версии
Городской слух

Кому пожаловаться на электричку

– Я слышала, что ОАО «РЖД» на крупных вокзалах страны, в городах Москва и Санкт-Петербург организовало обратную связь с пассажирами, которые могли пожаловаться на работу пригородного электротранспорта и внести свои предложения. Для этого были установлены специальные урны, куда и опускали письменные предложения. У нас накопилось немало вопросов к нашим железнодорожникам. Сообщите, на какой адрес направлять жалобы и предложения? Мария РОГОВА, жительница г. Владивосток В Приморском крае давно налажена обратная связь с пассажирами. Разве что подобную урну на вокзалах пока не установили. Как рассказали в ОАО «Экспресс Приморья», все жалобы и предложения по работе компании можно направлять по E-mail: expresspk.ru или по адресу: г. Владивосток, ул. Амурская, 90, ОАО «Экспресс Приморья». Можно позвонить по телефону «Горячей линии»: (4232) 24-54-31, которая работает ежедневно с 8.30 до 17.30, в том числе и в выходные дни. Обратная связь с пассажирами действует и на сайте компании, на который можно выйти по ссылке: http://www.expresspk.ru/?page=2&sheet=0 Напоминаем, что ваши слухи вы можете прислать на адрес редакции обычной почтой, факсом (4232)415-615 или по электронной почте nеws@vladnеws.ru.

Автор : Отдел новостей «В»

comments powered by Disqus
В этом номере:
«Скорая» поправляет свое здоровье
«Скорая» поправляет свое здоровье

Финансирование службы скорой помощи Владивостока за последние годы выросло на треть, но успокаиваться рано

Удар ниже  корзины
Удар ниже корзины

Повышение цен на популярные в крае зерновые продукты вызвали алтайские поставщики

Стройки стоят, выставки – работают
Последние номера