Продажи на Дальнем Востоке вселяют в Sollers уверенность

3 сент. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2792 от 3 сент. 2010
292a177fabaa8dfa090b15ca16067bc2.JPG Доля Sollers на российском рынке внедорожников и пикапов в июле 2010 г. составила 8%, увеличившись за год на 1,4%. Sollers планирует наращивать свою долю и дальше, заявил в эфире РБК-ТВ первый заместитель генерального директора компании Николай Соболев.Он отметил, что сейчас ставки по кредитам уже достигли докризисного уровня, а доля кредитных продаж автомобилей растет. «Если не будет макроэкономических коллапсов, то в течение ближайшего года мы ожидаем бурный рост», – сказал Н. Соболев. Он напомнил, что по количеству автомобилей на тысячу человек Россия еще отстает от Польши, Германии, США. При этом каждая вторая машина в России старше десяти лет, каждая третья – старше пятнадцати.Н. Соболев сообщил, что за первые семь месяцев 2010 г. рынок внедорожников в России вырос на 19%. При этом продажи автомобилей Ульяновского автомобильного завода (УАЗ, входит в Sollers) выросли на 50%, а продажи автомобилей SsangYong, производимых на дальневосточном заводе Sollers, – на 34%.В ближайших планах Sollers – запуск производства автомобиля SsangYong New Actyon на заводе «Соллерс – Дальний Восток» в декабре 2010 г., а также старт продаж FIAT Linea производства «Соллерс – Набережные Челны» в сентябре 2010 г.Сейчас ведется проработка бизнес-плана с Внешэкономбанком по привлечению долгосрочного кредита в размере 2,1 млрд евро сроком на 15 лет для организации совместного предприятия с Fiat по выпуску автомобиля на принципиально новой платформе – Compact Wide, напомнил Соболев.

Автор: Отдел экономики "В"