Потребители объяснились в любви. Бизнесу

19 авг. 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2783 от 19 авг. 2010
В минувшую пятницу во владивостокском ресторане «Ханс» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального отраслевого конкурса «Профмарка» в категории «Одежда. Обувь. Аксессуары». На этот раз в голосовании приняло участие рекордное число участников – 136 магазинов и салонов, представленных в 13 номинациях. Даже конкурсное время из-за такого ажиотажа пришлось увеличить на 15 дней.Региональный профессиональный отраслевой конкурс «Профмарка», основанный в 2009 году, призван выявить региональные бренды, сформировавшие у потребителя мнение о себе как о «лучших среди аналогичных». Организаторами конкурса являются портал по поддержке предпринимательства «Профрегион.Ru», PR-агентство FPRG и деловой журнал «Маркетинг успеха». Оценивают торговые марки самые главные судьи – потребители товаров и услуг. Каждый голос проходит проверку на уникальность, которая определяется по достоверности адреса электронной почты, а также по географической принадлежности IP-адреса к интернет-сетям Приморского края. Конкурс не прерывается в течение года, каждый месяц голосование проходит в разных отраслевых категориях. Таким образом, за год охватываются различные отрасли регионального рынка.– На мой взгляд, идея конкурса «Профмарка» достаточно свежа для нашего региона, – рассказывает Вадим Титов, представитель Центра международного обмена (ЦМО) в Приморском и Хабаровском краях. – Мне кажется, она нашла отклик и среди компаний-участников, и среди их клиентов, об этом свидетельствуют количественные и качественные показатели, которые мы получили после подведения итогов. Главной ценностью конкурса мы отметили для себя получение обзора реальной ситуации, которая имеет место на рынке Приморья, ведь мы ничуть не сомневаемся в независимости и честности голосования «Профмарки».Конкурс строится на принципах честности, открытости и равных правах для всех участников. Безусловно, дипломы и призовые места очень важная часть соревнования, но все же главное – это то, что участие в мероприятии позволяет компаниям определиться, какое место на рынке они занимают, насколько популярна их торговая марка, кто их конкуренты с точки зрения потребителя, какие бренды воспринимаются потребителем как лучшие. Таким образом, компании получают ориентир для своей профессиональной деятельности и улучшения взаимоотношений с потребителем. Бизнес получает инструмент для оценки своей деятельности, а потребитель может высказать свое мнение о товарах.Встреча участников происходила в дружеской обстановке в формате свободного общения, под мелодичное исполнение группы Bluse Line, также участники и гости смогли увидеть воочию мастер-класс аргентинского танца. Впервые церемония награждения прошла в пивном ресторане «Ханс», который является золотым призером «Профмарки» в отраслях «Точка общественного питания» и «Индустрия развлечений».На сегодняшний день голосование продолжается в номинации «Медицина и здоровье». По словам представителей оргкомитета, с каждым днем увеличивается число голосующих и количество заявок на участие, что говорит об узнаваемости конкурса среди потребителей и бизнесменов Владивостока. На очереди следующая номинация – «Авто¬товары и автоуслуги».

Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»