Приезжие сметают квартиры в столице

28 июль 2010 Электронная версия газеты "Владивосток" №2770 от 28 июль 2010
424810909c108ca8a10c6e6500486ca6.jpg Каждую третью квартиру, продающуюся в Москве, приобретает покупатель из другого города. Такие данные содержатся в исследовании столичного рынка недвижимости, проведенного компанией «Миэль-Брокеридж». В компании отмечают, что приезжие покупатели присутствуют во всех ценовых группах – от самых дешевых до класса de luxe. Основа последней группы – бизнесмены из регионов, часто бывающие в столице и желающие останавливаться здесь в комфортных условиях. Они приобретают жилье в престижных районах – Центральном, Западном и Юго-Западном административных округах.На ступень ниже находятся покупатели бизнес-класса, приехавшие в столицу квалифицированные специалисты и предприниматели, предпочитающие купить квартиру, нежели оплачивать ее аренду. Чаще всего они интересуются жильем на западе и юго-западе Москвы. Большинство таких покупателей приезжают в город из северных нефтяных регионов, Ставропольского края, Украины и Северного Кавказа. Эта ценовая категория в прошлом году испытала серьезное падение спроса, и цены в ней существенно снизились.В «Миэль-Брокеридж» отмечают повышенный спрос на так называемую студенческую недвижимость, которую приобретают родители молодых людей, приезжающих в Москву учиться. Такие клиенты предпочитают покупать квартиры в новых домах, расположенных в недорогих районах, на севере и северо-западе города. «Типовой запрос – двухкомнатная квартира с отделкой, полностью пригодная для жилья, в ценовом диапазоне восемь-девять миллионов рублей», – говорится в исследовании. В этой ценовой категории наиболее активны покупатели из Башкирии, Татарстана и уже упоминавшихся выше северных регионов.Региональные покупатели также проявляют большой интерес к недорогой недвижимости – однокомнатным квартирам стоимостью до 5 млн рублей и двухкомнатным не дороже 10 млн. Такие приезжие выбирают жилье на основании цены, расположение же дома для них стоит на втором плане.

Автор: По материалам Интернет-изданий